Авито не удаляет отзыв. Шантаж, угрозы и провокации со стороны пользователя

Наш магазин испытывает шок от того, что теперь любой может оставить негативный отзыв, который невозможно удалить и даже отклонить

Итак по порядку.

Мы являемся одним из лучших онлайн-магазинов в Калининграде, который действительно заботится о сервисе, поэтому каждый отзыв вызывает у нас неприятное ощущение. Есть продавцы мошенники, а есть те, кто не просто задаёт планку, но и развивает сам Авито через качество объявлений.

У нас есть собственная фото студия, собственные курьеры и склад на более 100 позиций SKU. Однако мы не защищены никак от неадекватных пользователей и тех, кто просто уничтожает нашу репутацию на Авито.

То, как выглядят наши объявления.

Авито не удаляет отзыв. Шантаж, угрозы и провокации со стороны пользователя

Что случилось?

1) Пользователь намеренно вёл коммуникацию с элементами мата, где переодически обзывал наших сотрудников и посылал их на ***.

Так или иначе мы даже при такой коммуникации игнорировали мат и всё остальное.

2) Пользователь всеми способами хотел купить ноутбук дешевле установленной цены из объявления и переложить полную ответственность на нас за логистику тем самым снизив первоначальную стоимость ещё на полноценную стоимость доставки из Калининграда в Красноярский Край. Конечно, у нас нет никакого интереса отправлять товар за свой счёт да и ещё при этом без какой-то гарантии защиты. Авито выступает таким гарантом.

3) В ходе вежливой коммуникации с нашей стороны мы отказали пользователю в заказе по обоснованным причинам, что цена указанная в объявлении - это цена при самовывозе, но при отправке через другие способы будут учитываться логистические издержки. В результате нас посылают на ***

Авито не удаляет отзыв. Шантаж, угрозы и провокации со стороны пользователя
Авито не удаляет отзыв. Шантаж, угрозы и провокации со стороны пользователя

4) Пользователь понимает, что мы не собираемся реагировать на манипуляции и шантаж решил оставить нам отзыв, где обвинил нас в том, что мы врём, обманываем и ещё покупатель всегда прав.

Авито не удаляет отзыв. Шантаж, угрозы и провокации со стороны пользователя

5) Мы отправили жалобу на рассмотрение, но Авито не наблюдает никаких нарушений, а также не собирается ничего предпринимать

6) При попытках ответить мы получаем уведомления, что наш комментарий содержит нарушение законодательства

Авито не удаляет отзыв. Шантаж, угрозы и провокации со стороны пользователя
Авито не удаляет отзыв. Шантаж, угрозы и провокации со стороны пользователя

Итого что?

Непорядочный пользователь благополучно оставил негативный отзыв после того, как поиздевался над нашими сотрудниками, послал нас на ***, потратил наше время, попытался купить товар вместо 24,000 тысяч рублей за 21,750, 22,500, проигнорировал все правила платформы Авито и при этом всём мы не можем даже ответить на комментарий или защититься.

Уважаемые сотрудники Авито, но это просто напросто беспредел.

44
65 комментариев

@Напиши мне Похоже, что вы и ваш магазин сами неправильно разобрались, как работает Авито доставка и как оплачивается стоимость товаров и комиссия , указали неверную стоимость без учета доставки, а должны были указать ВМЕСТЕ с доставкой. и обвинили во всем всех, кроме себя.

Поясню - я недавно оформляла продажу своих вещей.
1.При выборе способа доставки - выбирала через Авито.
2.НО увидела, что из указанной стоимости товара - с меня потом Авито спишут комиссию, которую Я КАК ПРОДАВЕЦ должна заплатить,
3. После чего, скорректировала-увеличив стоимость товара с учетом комиссии Авито, чтобы не потерять в цене. ТО ЕСТЬ, в цену товара заложила комиссию платформы! ее не надо отдельно требовать с Покупателя!
4. Оплата товара проходит Покупателем через Авито, я указывала карту.
итого мне пришли деньги за вычетом комиссии Авито по нужной цене.

7

а, забыла, это была комиссия ЗА ДОСТАВКУ через Авито и их гарантию сделки и возврата средств/товара. а не стоимость доставки, а стоимость и вид доставки Покупатель выбирает при покупке товара САМ и оплачивает.
Т.е. мой покупатель выбрал доставку товара почтой, оплатил стоимость доставки - не мне, а Авито, я передала товар на почту , а Покупатель забрал, мне пришли деньги.

1

Уговор дороже денег...По поводу изменения цены в случае доставки, нужно думать до того, как цена встанет на площадке.
Не хотите проблем, изначально указывайте цену с учётом комиссии Авито, или отключите доставку.

4

у меня другая ситуация
два раза оплатил авито доставку - получил 2 отмены заказа и хамставо в подарок
пишу отзыв а авито его отклоняет по причине
"мы не нашли подтверждений что ты заказывал товар!"

дурка! :D:D:D:D:D

2

очень жаль что товарищи в погонах закрывают глаза на эту гнилую контору

1
Раскрывать всегда
[]