2. Социальные сети - новые СМИ. Об этом я писала лет 5 назад, но это не меняется. Мы доверяем тем, кого читаем, и они формируют наше мнение. Если разделять информационное поле на амбассадоров и властвовать (как говорил Цезарь), то можно достичь феноменального успеха. Потому что лояльность выше, а значит, результативность будет не 5 человек на 1000 подписчиков, как сейчас это в среднем на рынке, а значительно выше, раза в 3, как я полагаю.
Про люкс не могу согласиться
Социальные сети - новые СМИ.Это хороший тренд. Потому что это надежные источники новостей, которые не постят новости, выгодные гос-ву
Куда-то автора не туда понесло.
1. Генетики даже почти не могут предсказать, чем человек заболеет, а вы уже таргетируетесь на размер ноги в 2024.
2. Про СМИ согласен, но результативность 5 из 1000, в 3 раза больше - это о чем вообще?
3. При чем тут метавселенные и оскорбления, как это связано? Да, и блокчейн это совсем не развлекательная технология.
4. Забавно, психологи, лечящие людей от негативного влияния рекламы. Улыбнуло, но это вообще не тренд.
5. Спасибо, кэп. Как бы это логично, что люди в кризис меньше потребляют. Но обычно в кризис уменьшается потребления продуктов среднего ценового сегмента. А вот бюджетные и премиум товары обычно не сильно проседают в продажах.
Автор - вы "блондинка" и маркетинг это не ваше. Примите как факт.
1. Автор очевидно брюнетка (из ваших)
2. Что-то имеешь против блондинов?
Интересно, дорогие осведомленные коллеги нашли ли возможность увидеть аватарку автора? Видимо, увлеклись собственным несогласием с системой...