Долгожданные ТРЕНДЫ 2024 – ВЫ ПРОСИЛИ ПАТИ?-ПАТИ ОТМЕНИЛИ

Тренды маркетинга 2024
Тренды маркетинга 2024

Маркетинг в 2024 году будет продолжать развиваться на стыке технологий и инноваций. Как член жюри маркетинговых конкурсов и куратор стартапов, я постоянно нахожусь в центре этой динамики, позволяющей мне отслеживать не только конкурентов, но и видеть тенденции в различных отраслях.

Вы просите поделиться наблюдениями, и я решила дать вам то, что вы особо цените: кратко и емко расскажу, под каким «соусом» преподносить продукт и как «подкатить» к потребителю наиболее результативно. Я собрала много мнений, откинула устаревшее понимание, повторяющиеся позиции, и вот она - выжимка.

5 трендов маркетинга в 2024
5 трендов маркетинга в 2024

Итак, среди многочисленных трендов 2024 года я выделяю следующие важные аспекты:

1. Растущая технологическая оснащенность дает нам много возможностей для использования больших объемов данных. Однако, на мой взгляд, самым значимым аспектом является доступ к генетической информации. Представьте, как было бы здорово знать, кто из следующего поколения потребителей будет страдать от аллергии на лактозу. Или понимать, сколько человек будет иметь конкретный размер обуви, или даже, сколько людей будет иметь тревожную психику и реагировать на быстрые видео… Благодаря знаниям генетики, мы можем прогнозировать такие вещи и адаптировать свои предложения под конкретные потребности.

2. Социальные сети - новые СМИ. Об этом я писала лет 5 назад, но это не меняется. Мы доверяем тем, кого читаем, и они формируют наше мнение. Если разделять информационное поле на амбассадоров и властвовать (как говорил Цезарь), то можно достичь феноменального успеха. Потому что лояльность выше, а значит, результативность будет не 5 человек на 1000 подписчиков, как сейчас это в среднем на рынке, а значительно выше, раза в 3, как я полагаю.

3. Метавселенные, блокчейны, дополненная реальность - все эти технологии находятся на стыке развлечений и инноваций. Пока они малоэффективны и дороги для российского рынка, предлагаю обратить внимание на то, что происходит в Китае и Южной Корее. США также исследуют эти направления, но их рекламная сфера страдает от слишком осторожного отношения к оскорблениям и чувствам других людей.

4. В связи с тем, что мир становится всё более человекоцентричным, потребителям начинает казаться, что весь мир вращается вокруг них. Однако это иллюзорное представление, создаваемое маркетологами и ботами. Возможно, в будущем возникнут проблемы с психологическим отношением потребителей к восприятию действительности. Как маркетолог, важно понимать эту проблему и найти способы ее решения.

Думала остановиться на 4 трендах, но вы же приучены к красивым цифрам. Так что дам вам еще один тренд.

Итак, 5. В будущем мы будем уклоняться от чрезмерного потребления. Сокращение денежных средств в общей массе населения, нежелание следовать модным тенденциям и проблемы с экологией приведут к тому, что люкс станет неактуальным и непопулярным. Да-да, общее количество денег в стране уменьшилось, люкс не в моде, и вообще «что со всем этим делать» (мне вообще кажется, что это фраза года-2024). Вещи портят экологию свалки переполнены... - вот психология потребителя в 2024.

Ориентироваться на эти представления и оригинально представлять новые продукты - ключ к успеху в 2024 году.

8 комментариев

Про люкс не могу согласиться

1
Ответить

Социальные сети - новые СМИ.Это хороший тренд. Потому что это надежные источники новостей, которые не постят новости, выгодные гос-ву

1
Ответить

Куда-то автора не туда понесло.

1. Генетики даже почти не могут предсказать, чем человек заболеет, а вы уже таргетируетесь на размер ноги в 2024.
2. Про СМИ согласен, но результативность 5 из 1000, в 3 раза больше - это о чем вообще?
3. При чем тут метавселенные и оскорбления, как это связано? Да, и блокчейн это совсем не развлекательная технология.
4. Забавно, психологи, лечящие людей от негативного влияния рекламы. Улыбнуло, но это вообще не тренд.
5. Спасибо, кэп. Как бы это логично, что люди в кризис меньше потребляют. Но обычно в кризис уменьшается потребления продуктов среднего ценового сегмента. А вот бюджетные и премиум товары обычно не сильно проседают в продажах.

Автор - вы "блондинка" и маркетинг это не ваше. Примите как факт.

Ответить

1. Автор очевидно брюнетка (из ваших)
2. Что-то имеешь против блондинов?

1
Ответить

Интересно, дорогие осведомленные коллеги нашли ли возможность увидеть аватарку автора? Видимо, увлеклись собственным несогласием с системой...

Ответить