Особенности руководителя отдела продаж, который занимается профессиональным спортом

Сегодня обсудим, как много говорят социальные сети кандидата о его жизни. И почему страница РОПа в фейсбуке может отпугнуть потенциального работодателя?

🫱🏻‍🫲🏻Стори фром наша работа

Итак, мы решили написать кандидату-путешественнику

На первой странице в социальной сети нас ожидало фото позитивного молодого человека в светлом пиджаке фисташкового цвета, он был спортивного телосложения.

Его опыт, описание навыков и задач были не совсем релевантными требованиям вакансии, но тянули на "а вдруг" (их мы тоже обязательно разберем в следующих постах).

Пообщаться точно нужно — подумали мы и побежали писать кандидату в телеграм, как обычно делаем перед собеседованиями.

😬 Ууупс.

На фото в мессенджере костюма уже нет :)

Зато нас встречает оголенный торс во время прогулки по какому-то городу.

- Нет, полностью оголенный, Галь.

Интересный звоночек.

Возникают вопросы:

  • почему?
  • что с этим делать?
  • как он будет переписываться с сотрудниками и кандидатами?

Скрестили пальцы на то, что у него есть ещё второй рабочий аккаунт.
Хотя тогда почему он не указал этот аккаунт в резюме?

Ну ладно, исправимо, — решили оптимистичные мы и пошли на созвон.

Пообщались, попросили дополнительно социальные сети кандидата, ушли изучать его социальную активность и нетворк. Это важная и сильная позиция для качественной коммуникации, если РОП из индустрии знает часть игроков на рынке.

С пересечениями и знакомствами не всё в порядке. Смотрим на социальную жизнь 👀

🚩 Количество друзей в социальных сетях

Маленькое и все они совсем из другой сферы.

✅ Необходимо расширять комьюнити, чтобы вызывать доверие и интерес у клиентов.

РОП не развивал профессиональные связи, не концентрировался на важном блоке для своих ежедневных задач. Как тогда он будет:

А - находить и вести клиентов?
Б - учить формировать связи менеджеров по продажам?

Все с нуля?

⏩ И сразу следующий звоночек.

Мы неспроста упомянули спортивное телосложение, которое явно появилось благодаря тренировкам. Упорство мы увидели и в постах его социальных сетей.

Будущий РОП оказался бодибилдером.

Он с радостью рассказывал о своих тренировках, выступлениях и спортивных достижениях. Об опыте в работе руководителем отдела продаж только не рассказал ни-че-го :)

Это как? У него же референсы.
(От друзей и бывших коллег-друзей, вот как.)

Спорт — это классно, бесспорно. Объективно - лучше постоянных вечеринок, кальянов и головных болей от смешанных на баре разноградусных.

Если вы думаете, что мы не умеем отдыхать и такие "на серьезке", у нас в команде экс-диджей с 8-летним стажем и написаной многостраничной "Психологией танцпола".

НО

Если это не просто хобби, хватит ли времени на работу?

  • нормированное питание
  • строгий режим тренировок и сна
  • жизнь по четкому расписанию

Насколько профессиональная спортивная деятельность управленца в вашей компании соизмерима с тем, что вы сейчас делаете ❓

Всё индивидуально.

В этой ситуации не исключено, что какой-то из сторон придётся ужаться и жертвовать своим развитием.

А возможно все пойдет по маслу и мы зря переживаем.

К нашей команде работали и работают ребята, для которых спорт - это неотъемлемая часть жизни. Их упорству можно позавидовать. А работе спорт не мешает абсолютно никак. Где эти качалки и что в них кричать на входе, чтобы взять себе парочку спортивных и сильных кандидатов - секрет не раскроем. Но и это не панацея.)

Главное - вопросы, помните?

Много вопросов и договоренностей на самом старте.
Если не хотите делать это сами - всегда можно отдать удочку надежному соседу.

Сегодняшнее рассуждение плавно подошло к концу :)
Другие рассуждения можете послушать в нашем сообществе.

Если расскажете, с какими важными моментами по ведению социальных сетей для руководителей знакомы вы, будем рады отметить для себя что-нибудь новое)

33
20 комментариев

Вообще «бодибилдер» можно заменить на что-то другое и очень смешно получается. На пример - грибник. И в соцсетях у него только фотографии собранных грибов.Может ли грибник быть хорошим РОП? У нас опять сомнения на этот счёт, но все индивидуально. У нас в команде есть рыбак и ему это не мешает в работе 😀

Да, оч крутая идея ))

Наш РОП давече развёл кур, сильно увлёкся, KPI просели, но вовремя собрался и теперь с курами у него все по расписанию))

Если на Аватарке у кандидата куры - задумайтесь. Хотя все может быть индивидуально.)

1

Хм, а почему вы думаете, что личная страница РОПа, должна быть исследована? Разве Вы, не должны, предоставить ему весь контент, включая аккаунты в соцсетях?

Никто никому ничего не должен)
Если у человека развитый нетворк в личных соцсетях и он не против им пользоваться, какой смысл делать корпоративный)

А если менеджер по продажам новехонький - можно и корпоративный сделать)

На усмотрение компании

Иногда компания помогает вести профиль соцсети. Но в нашем Кейсе собственнику было важно, чтобы у ропа был активный личный Фейсбук

с другой стороны он мог иначе раскрыться в вашей команде ) Сфокусироваться на работе и чуть подсдуться в объемах 😂 Вопрос корпоративной культуры.

И вопрос его реальной мотивации, поддерживаю

А если бы он был заядлым рыбаком или охотником, а не спортсменом это было бы для вас лучше? Вместо того чтобы пообщаться с человеком и прояснить ситуацию вы занимаетесь гаданием по аватарке🙂 если это вообще не выдуманая история.Выглядит не очень профессионально.