Но на следующий день заказ не приехал и уведомления об этом никакого не поступало, служба поддержки при звонке сказала ждите в течение 5 дней, все хорошо, заказ в работе. Терпеливо прождал обозначенные 5 дней, но новой информации, так и не поступило, при очередном обращение служба поддержки про 5 дней о которых говорили ранее уже ничего не знают и не слышала, ваш заказ активен просто ждите, без обозначения конкретной или примерной даты-когда нибудь привезем(в этот день получил наконец СМС, что заказ задерживается), через чат получил трек-номер заказа по которому узнал, что 30.11.2023 смартфон поступил на склад в Пушкино, но на этом дальше тишина. Регулярные звонки каждый день, оставление c десяток обращений не дали никакого результата(и не дали ответов на эти обращения) и спустя 12 дней( 10.12.2023) при общение с очередным оператором Мегамаркета принимаю решение отменить злосчастный заказ, со слов операторы в течение 24 часов заказ отметится и будет возврат денег от 2 до 10 дней, долго конечно, но что поделать, не хочется же платить кредит за воздух. По истечению 24 часов заказ так и не отменяется, звоню в Мегамаркет, узнать, что же случилось, и очередной оператор меня ошарашивает, "У нас регламентирована отмена заказа тремя днями, в течение которых заказ мы вам отменим, но мы попросим коллег ускорить процесс"- плохо конечно, но что поделать, регламентированы же три дня, жду дальше. По прошествии обозначенных ранее трех дней, на 13.12.2023 отмена так и не происходит, очередной общение с операторами в котором уже поступает новая информация "Ваше прошлое обращение от 10.12.2023 не прошло по технической ошибке, и мы подали новое обращение в техническую службу, чтобы они отменили ваш заказ и как раз сейчас напишем чтобы они ускорились, в течение 1-2 дней все отменим". На данный момент обозначенные 1-2 дня вышли и очередной оператор рассказывает "Так как мы подавали 13.12 новое обращение по вашему вопросу то снова регламентируется три дня на решение, но так , как проблема сложная возможно придется решать вопрос дольше, конкретной даты и сроков отмены мы не знаем". Сколько еще будет продолжаться этот цирк?! Никто ни за что не отвечает, ничего не знает, в ответ шаблонные фразы. Мегамаркет нарушает все законы приличия и законы РФ, услуга не оказана, деньги удерживаются, кто будет оплачивать кредит и проценты которые по нему накапают?! Отмените уже заказ и верните деньги.
Здравствуйте, Алексей. Обеспокоены сложившейся ситуацией. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения. Всё проверим и постараемся помочь.
Добрый день, ваша обеспокоенность и участие в этом деле не к чему не привело, ваша служба, как плевала на своих клиентов до этого так и продолжает это делать, Две недели неудавшейся доставки и неделя неудавшейся отмены...
Мегамаркет верните клиенту его деньги!
Мегамаркет это поле чудес в стране дураков... ;)
У меня подобная ситуация, только заказ не доставили
А вот статус на ПОЛУЧЕНО изменили
Теперь якобы по складу катается заказ, никто ниче сделать не может 2 недели
Заказ выдается курьеру, но номер курьера получить невозможно даже технической поддержке, общаются они только чатами, номера склада тоже нет у тех.поддержки. Составил досудебную претензию, направил на имя ген.директора) И вам советую
Потом суд и вся история, затянется это дуристика на год точно)