Мегамаркет не может привезти заказ и не может его отменить

Здравствуйте, поражает работа маркетплейса Мегамаркет, пофигизм службы поддержки, не выполнение обещанного. Небольшая история моей борьбы.

Мегамаркет не может привезти заказ и не может его отменить

Заказ 9823741262218 сделанный с номера +79773154100 от 29,11,2023

Решил порадовать жену новым смартфоном, так как скоро новый год и день рождение супруги, наткнулся на чудное предложение с возвратом большого количества бонусных рублей ну и продавец сам Мегамаркет-залог надежности и понял, вот он чудо подарок, не долго думаю оформил заказ с использованием кредита от Сбера и начал ждать заказ на следующий день, как указано было в приложение.

Но на следующий день заказ не приехал и уведомления об этом никакого не поступало, служба поддержки при звонке сказала ждите в течение 5 дней, все хорошо, заказ в работе. Терпеливо прождал обозначенные 5 дней, но новой информации, так и не поступило, при очередном обращение служба поддержки про 5 дней о которых говорили ранее уже ничего не знают и не слышала, ваш заказ активен просто ждите, без обозначения конкретной или примерной даты-когда нибудь привезем(в этот день получил наконец СМС, что заказ задерживается), через чат получил трек-номер заказа по которому узнал, что 30.11.2023 смартфон поступил на склад в Пушкино, но на этом дальше тишина. Регулярные звонки каждый день, оставление c десяток обращений не дали никакого результата(и не дали ответов на эти обращения) и спустя 12 дней( 10.12.2023) при общение с очередным оператором Мегамаркета принимаю решение отменить злосчастный заказ, со слов операторы в течение 24 часов заказ отметится и будет возврат денег от 2 до 10 дней, долго конечно, но что поделать, не хочется же платить кредит за воздух. По истечению 24 часов заказ так и не отменяется, звоню в Мегамаркет, узнать, что же случилось, и очередной оператор меня ошарашивает, "У нас регламентирована отмена заказа тремя днями, в течение которых заказ мы вам отменим, но мы попросим коллег ускорить процесс"- плохо конечно, но что поделать, регламентированы же три дня, жду дальше. По прошествии обозначенных ранее трех дней, на 13.12.2023 отмена так и не происходит, очередной общение с операторами в котором уже поступает новая информация "Ваше прошлое обращение от 10.12.2023 не прошло по технической ошибке, и мы подали новое обращение в техническую службу, чтобы они отменили ваш заказ и как раз сейчас напишем чтобы они ускорились, в течение 1-2 дней все отменим". На данный момент обозначенные 1-2 дня вышли и очередной оператор рассказывает "Так как мы подавали 13.12 новое обращение по вашему вопросу то снова регламентируется три дня на решение, но так , как проблема сложная возможно придется решать вопрос дольше, конкретной даты и сроков отмены мы не знаем". Сколько еще будет продолжаться этот цирк?! Никто ни за что не отвечает, ничего не знает, в ответ шаблонные фразы. Мегамаркет нарушает все законы приличия и законы РФ, услуга не оказана, деньги удерживаются, кто будет оплачивать кредит и проценты которые по нему накапают?! Отмените уже заказ и верните деньги.

Дополняю пост, на 17.12 все идёт отмена(уже неделя), служба поддержки умывает руки и раскидывается своими шаблонными фразами "Ожидайте СМС, рано или поздно заказ отменится, срок отмены не можем обозначить, мы не в чем не виноваты, это все продавец, и вообще по договору мы ни за что не отвечаем"

Доп. на 19.12 все такая же тишина, никто ничего не знает, один ответ - Ждите смс. 17.12 оператор рассказывал очередную чудесную историю, что мое обращение стоит на особенном контроле у руководства и вопрос будет обязательно решен до 19.12, но в очередной раз слова Мегамаркета это просто воздух. Пошла вторая неделя отмены заказа Мегамаркетом после двух недель ожидания неудавшейся доставки. Мегамаркет судя по всему нормально может привезти только продукты из Пятерочки.

22
5 комментариев

Здравствуйте, Алексей. Обеспокоены сложившейся ситуацией. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения. Всё проверим и постараемся помочь.

Ответить

Добрый день, ваша обеспокоенность и участие в этом деле не к чему не привело, ваша служба, как плевала на своих клиентов до этого так и продолжает это делать, Две недели неудавшейся доставки и неделя неудавшейся отмены...

Ответить

Мегамаркет верните клиенту его деньги!

Ответить

Мегамаркет это поле чудес в стране дураков... ;)

Ответить

У меня подобная ситуация, только заказ не доставили
А вот статус на ПОЛУЧЕНО изменили
Теперь якобы по складу катается заказ, никто ниче сделать не может 2 недели
Заказ выдается курьеру, но номер курьера получить невозможно даже технической поддержке, общаются они только чатами, номера склада тоже нет у тех.поддержки. Составил досудебную претензию, направил на имя ген.директора) И вам советую
Потом суд и вся история, затянется это дуристика на год точно)

Ответить