МегаМаркет: погружение в бездну безразличия

К сожалению, меня также не обошла стороной тёмная сторона взаимоотношений с маркетплейсами. До этого, много лет я имел отношения с различными платформами, в т.ч. с зарубежными, и если случались неприятные ситуации, то они решались относительно оперативно и выносились решения, отвечающие сложившейся ситуации.

Но впервые я решил связаться с разрекламированным МегаМаркетом и сделать свой первый заказ.

8 ноября 2023 г. я сделал заказ на сумму 5500 руб., №9250204428564, о чём появилась запись в журнале заказов на сайте https://megamarket.ru/ (ООО «МАРКЕТПЛЕЙС» ОГРН 1167746803180, ИНН 9701048328).

После чего, стал ждать поступления заказа в пункт выдачи. В обозначенный срок заказ доставлен не был (ну конечно, зачем соблюдать сроки). И вот, 17 ноября была получена СМС о том, что мой товар ждёт меня в постамате по выбранному адресу:

СМС от МегаМаркет с информацией о доставке товара, адресе получения и коде.
СМС от МегаМаркет с информацией о доставке товара, адресе получения и коде.

Придя к пункту выдачи, введя выданный мне код получения, открылась ячейка... в которой была не моя посылка. И вот тут начинается самое интересное.

Оставить посылку в ячейке нельзя, потому что получается, я её открыл и должен забрать. В следующий раз, когда курьер будет загружать посылки, ничего не мешает ему присвоить её себе.

По звонку в службу поддержки бездушный робот мне сообщил, что операторы ничего не могут сделать, необходимо создавать обращение в приложении и ждать, когда мне ответят.

Берём чужую посылку, составляем обращение через приложением, делаем фотографии коробки, на которой нанесена не моя фамилия (больше нет никаких данных, чтобы в последствии можно было связаться с человеком и уточнить, не у него ли моя посылка и просто обменяться), и уходим ждать. Долго ждать!

Итог: завтра ровно месяц с момента моего обращения в поддержку МегаМаркет через приложение. За это время с моей стороны было 5 звонков на горячую линию, где мне каждый раз сообщают, что они ничего сделать не могут, необходимо просто ждать. За это время моё обращение дважды закрывалось автоматически и переходило в статус "Решено". За это время один раз ответил продавец товар, с резонным уточнением, что это не его вина и необходимо подключиться "специалистам" маркетплейса. За это время у меня не появилось моего заказа, а заплаченные деньги не вернулись на мой счет.

Заявка на предоставление моего товара или возврата денег до сих пор в работе...
Заявка на предоставление моего товара или возврата денег до сих пор в работе...

Желаю всем, чтобы подобные ситуации обходили людей стороной, а руководство МегаМаркета не думало только о своей наживе, а занялось качеством сервиса, который они представляют вместе со своей красивой рекламой.

22
14 комментариев

Здравствуйте. Сроки обработки обращений объективно связаны со спецификой ситуаций. Поскольку мы изучаем характер каждого обращения и не используем массовые способы решения, эти сроки могут варьироваться. Точных сроков нет возможности озвучить, так как коллеги решают в режиме очереди.

Ответить

Озон и Яндекс решают вопросы максимум в течении часа, а обычно быстрее. И только Мегамаркете это занимает недели и не дает никакого результата.

3
Ответить

У меня было так что продавек отправил не тот товар, и ссылался что обмен не возможен по правилам мегамаркета, а обмен возможен толко в мск или мо, месяц так отписывался продавец, пока тут статью не опубликовал. Мегамаркет решил вопрос и продавец отправил сдеком и оставил мне тот товар котрый был отправлен по ошибке

Ответить
Автор

В моём случае продавец отправил верный товар. Но курьер положил в ячейку не мою посылку. С тех пор я никому не интересен, заказ в системе считается выполненным.

2
Ответить

Здравствуйте. Очень обеспокоены ситуацией. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения. Обязательно поможем.

Ответить

Нельзя заказывать ничего дорогого в постамат. А если уже заказали и товар пришёл, снимайте на видео весь процесс, от сканирования штрих кода, до полной распаковки товара прямо у постамата.

Ответить

У меня был другой прикол с постаматом Мегамаркета. Товар засунули в коробку которая больше размеров ячейки. Курьер был сильный и сумел ее туда впихнуть. Пришлось рвать коробку на месте чтобы вытащить содержимое. А еще тот постамат стоял в самом дальнем и темном углу ТЦ.

2
Ответить