К сожалению, меня также не обошла стороной тёмная сторона взаимоотношений с маркетплейсами. До этого, много лет я имел отношения с различными платформами, в т.ч. с зарубежными, и если случались неприятные ситуации, то они решались относительно оперативно и выносились решения, отвечающие сложившейся ситуации.
Здравствуйте. Сроки обработки обращений объективно связаны со спецификой ситуаций. Поскольку мы изучаем характер каждого обращения и не используем массовые способы решения, эти сроки могут варьироваться. Точных сроков нет возможности озвучить, так как коллеги решают в режиме очереди.
Озон и Яндекс решают вопросы максимум в течении часа, а обычно быстрее. И только Мегамаркете это занимает недели и не дает никакого результата.
У меня было так что продавек отправил не тот товар, и ссылался что обмен не возможен по правилам мегамаркета, а обмен возможен толко в мск или мо, месяц так отписывался продавец, пока тут статью не опубликовал. Мегамаркет решил вопрос и продавец отправил сдеком и оставил мне тот товар котрый был отправлен по ошибке
В моём случае продавец отправил верный товар. Но курьер положил в ячейку не мою посылку. С тех пор я никому не интересен, заказ в системе считается выполненным.
Здравствуйте. Очень обеспокоены ситуацией. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения. Обязательно поможем.
Нельзя заказывать ничего дорогого в постамат. А если уже заказали и товар пришёл, снимайте на видео весь процесс, от сканирования штрих кода, до полной распаковки товара прямо у постамата.
У меня был другой прикол с постаматом Мегамаркета. Товар засунули в коробку которая больше размеров ячейки. Курьер был сильный и сумел ее туда впихнуть. Пришлось рвать коробку на месте чтобы вытащить содержимое. А еще тот постамат стоял в самом дальнем и темном углу ТЦ.