МегаМаркет: погружение в бездну безразличия

К сожалению, меня также не обошла стороной тёмная сторона взаимоотношений с маркетплейсами. До этого, много лет я имел отношения с различными платформами, в т.ч. с зарубежными, и если случались неприятные ситуации, то они решались относительно оперативно и выносились решения, отвечающие сложившейся ситуации.

Но впервые я решил связаться с разрекламированным МегаМаркетом и сделать свой первый заказ.

8 ноября 2023 г. я сделал заказ на сумму 5500 руб., №9250204428564, о чём появилась запись в журнале заказов на сайте https://megamarket.ru/ (ООО «МАРКЕТПЛЕЙС» ОГРН 1167746803180, ИНН 9701048328).

После чего, стал ждать поступления заказа в пункт выдачи. В обозначенный срок заказ доставлен не был (ну конечно, зачем соблюдать сроки). И вот, 17 ноября была получена СМС о том, что мой товар ждёт меня в постамате по выбранному адресу:

СМС от МегаМаркет с информацией о доставке товара, адресе получения и коде.
СМС от МегаМаркет с информацией о доставке товара, адресе получения и коде.

Придя к пункту выдачи, введя выданный мне код получения, открылась ячейка... в которой была не моя посылка. И вот тут начинается самое интересное.

Оставить посылку в ячейке нельзя, потому что получается, я её открыл и должен забрать. В следующий раз, когда курьер будет загружать посылки, ничего не мешает ему присвоить её себе.

По звонку в службу поддержки бездушный робот мне сообщил, что операторы ничего не могут сделать, необходимо создавать обращение в приложении и ждать, когда мне ответят.

Берём чужую посылку, составляем обращение через приложением, делаем фотографии коробки, на которой нанесена не моя фамилия (больше нет никаких данных, чтобы в последствии можно было связаться с человеком и уточнить, не у него ли моя посылка и просто обменяться), и уходим ждать. Долго ждать!

Итог: завтра ровно месяц с момента моего обращения в поддержку МегаМаркет через приложение. За это время с моей стороны было 5 звонков на горячую линию, где мне каждый раз сообщают, что они ничего сделать не могут, необходимо просто ждать. За это время моё обращение дважды закрывалось автоматически и переходило в статус "Решено". За это время один раз ответил продавец товар, с резонным уточнением, что это не его вина и необходимо подключиться "специалистам" маркетплейса. За это время у меня не появилось моего заказа, а заплаченные деньги не вернулись на мой счет.

Заявка на предоставление моего товара или возврата денег до сих пор в работе...
Заявка на предоставление моего товара или возврата денег до сих пор в работе...

Желаю всем, чтобы подобные ситуации обходили людей стороной, а руководство МегаМаркета не думало только о своей наживе, а занялось качеством сервиса, который они представляют вместе со своей красивой рекламой.

2
14 комментариев