Колесо Продвижения: для тех, кто не понимает на чём сфокусироваться в маркетинге
Объединил популярный коучинговый инструмент и приоритетные сегменты в маркетинге. Получился простой и удобный инструмент для самооценки и выбора направлений работы. Стоит использовать, когда не понимаете "на что в продвижении обратить внимание в первую очередь".
Какую проблему решает
Когда мы работаем над продвижением, то можем не видеть ситуацию со стороны. Из-за этого принимаем неверные решения. Например, закопавшись в разработке сайта, можем пропустить задачу его продвижения. Или же, поставив амбициозные планы, неадекватно оцениваем бюджеты.
Короче, Колесо Продвижения помогает быстро оценить себя со стороны по приоритетным сегментам работ в маркетинге.
Как выглядит
Как обычное колесо баланса, которое используют коучи. Инструмент простой в использовании, интуитивно понятный и эффективный.
Как видите, Колесо Продвижения разбито на 8 ключевых сегментов:
- Целевая аудитория
- Конкуренты
- Бренд
- Стратегия и планирование
- Точки контакта
- Мониторинг и аналитика
- Бюджет и ресурсы
- Навыки продвижения
Как использовать
Оценить себя и свой бизнес по каждому из сегментов по шкале от 0 до 10. Затем выбирают один сегмент (обычно с самой низкой оценкой) и предлагают варианты решений.
На этапе генерации решений важно отделить их от оценки. Тут как с творчеством – сначала создаём (планы), потом их оцениваем.
А вот еще популярные посты из моего канала:
Интересный подход для «чайников», но можно лучше - по классике - через 4Р (Product, price, place, promotion) или через адекватный маркетинговый анализ: рынок и причина динамики, доля рынка и причины изменения, возможности для роста выручки (новые клиенты, товары, категории, рост продаж у текущих, сила Бренда и воронка продаж в нем и тд) и возможности для роста доходности (снижение себестоимости/издержек, эффективность, неоправданно большие затраты).
Вот это уже не для чайников)))