У меня практически аналогичная ситуация, взял пробный бесплатный период. После чего без уведомления меня каким либо образом сняли деньги за две недели. Возвращать не хотят. Поддержка больше похожа на работу искусственного интеллекта. У меня даже конечные ответы поддержки на один и тот же вопрос идентичны. Претензия автоматически закрывается и тишина. Можно попробовать в ФАС написать. С ОПСОМами по такой же теме деньги возвращали через ФАС
У меня практически аналогичная ситуация, взял пробный бесплатный период. После чего без уведомления меня каким либо образом сняли деньги за две недели. Возвращать не хотят. Поддержка больше похожа на работу искусственного интеллекта. У меня даже конечные ответы поддержки на один и тот же вопрос идентичны. Претензия автоматически закрывается и тишина. Можно попробовать в ФАС написать. С ОПСОМами по такой же теме деньги возвращали через ФАС
У меня тоже диалоги просто закрывают и всё) даже не отвечают) я думаю проконсультироваться с юристом у мужа на работе по поводу этой ситуации
Пробный период от озона это конечно лютый скам, не первый раз встречаю такую ситуацию, как у вас, и звучит она ещё обиднее