ОЗОН, почему я (покупатель) должен нести финансовые риски по проверке товара у продавца, если я товар даже не получал? И чем неполучение заказа в срок принципиально отличается от принудительной отмены заказа, когда деньги вы возвращаете сразу? Если с товаром что-то случится "в пути", то это ответственность целиком пункта выдачи или логистики. Тогда почему вы говорите, что я должен ждать возврата средств до 12 (2+10) дней , если товар мною не был получен (а, значит, заказ отменен)?
Здравствуйте. Мы сегодня уже приняли вашу заявку на отмену заказа, не переживайте. Завтра заказ отменим. После отмены возвращаем деньги в течение 72 часов. А к вам деньги вернутся в течение 2–3 дней после отправки, максимум — 10 дней. Подробнее об этом пишем тут https://ozon.ru/t/WPYkjDR
Роман, добрый вечер. Заказ сегодня уже отменили и отправили деньги на Ozon карту. Зачисление занимает 10 минут.
#озон
Без паники! Неполученный заказ висит в невыданных до тех пор, пока на пвз его не отправят обратно, обычно это день-два. Сделано для того, чтобы клиент всё равно мог забрать заказ, если опоздал и не продлил хранение.
но мне в поддержке сказали он отменен. а через приложение принудительно он не отменяется - пишет что только через возврат товара. баг на баге.