Визит считается отказом, если для него одновременно выполнены следующие условия:
- за время визита зафиксировано не больше одного просмотра страницы;
- продолжительность визита меньше заданного для расчета отказов времени (по умолчанию 15 секунд);
- не зафиксировано служебное событие «неотказ».
Справка Яндекса.
Спасибо за полезную информацию!
Все это конечно хорошо, но никак руки не дойдут на практике
Да, если копнуть глубже, то у любого бизнеса тут же нарисуется 100500 проблем, которые нужно исправлять здесь и сейчас, а рук не хватает)
Основная проблема, что мало кто понимает на сколько это важно, и как на это вообще повлиять = реализовать /считать /делать выводы /предлагать гипотезы. Только если к профи обращаться.
Вы абсолютно правы в том, что понимание и воздействие на показатель отказов имеет критическое значение. Действительно, не многие осознают, насколько это важно. Глубокий анализ, адекватное восприятие данных и разработка стратегических решений требуют специализированных знаний
Предлагаете к вам обратиться?
баннер в статье прикольный)) скорпион рулит!