Мне никто не звонил, хотя у меня нет домофона и ко мне попасть нельзя, не позвонив. В итоге зря ждала. Теперь вопрос: Кому привезли мой заказ? Когда мне привезут мой заказ? Или когда мне вернут за него деньги, если не в состоянии доставить по адресу?! Я специально заказывала стулья, которые приедут быстро! За 1-2 дня.
Тех. поддержка отвечает стандартно, что решают вопрос.
Номер заказа: 66689004-0155
У меня точно такая же ситуация! Это какой-то массовый сбой или что? Вообще беспредел творится на озоне!!!
Это дыра в системе. Подтверждать доставку заказа должен покупатель сообщая курьеру код. Озон этого делать упорно не хочет, тогда курьеры не смогут воровать и разбегутся) они там похоже как официанты живут на чаевые- все что украл и есть твоя зарплата)
Мария, добрый день! В вашей ситуации уже разбираемся, пожалуйста, не переживайте. Довезём товары или перечислим деньги. Вернёмся к вам с решением в течение 1-2 дней.
Никогда такого не было и вот опять 🤡
Ксения, добрый день! Простите, что статус курьер проставил раньше, чем по факту привез товары. Уже разбираемся в службе доставки, почему так произошло с заказом. Позже курьер довез вам стулья?
В чем проблема сделать подтверждение кодом как в пвз?
Нет! Стулья мне ещё не привезли. И не сообщают когда точно привезут