Курьер Ozon не доставил товар, но присвоил статус «Получен»

16 декабря заказала стулья на #OZON, выбрала способ доставки: Курьером. Должны были доставить сегодня, 17 декабря, с 13 до 17 часов. Заказ оплачен! В итоге в 14:15 появляется статус: Получен.

Заказ не получен!

Мне никто не звонил, хотя у меня нет домофона и ко мне попасть нельзя, не позвонив. В итоге зря ждала. Теперь вопрос: Кому привезли мой заказ? Когда мне привезут мой заказ? Или когда мне вернут за него деньги, если не в состоянии доставить по адресу?! Я специально заказывала стулья, которые приедут быстро! За 1-2 дня.

Тех. поддержка отвечает стандартно, что решают вопрос.

Номер заказа: 66689004-0155

11
11 комментариев

У меня точно такая же ситуация! Это какой-то массовый сбой или что? Вообще беспредел творится на озоне!!!

Ответить

Это дыра в системе. Подтверждать доставку заказа должен покупатель сообщая курьеру код. Озон этого делать упорно не хочет, тогда курьеры не смогут воровать и разбегутся) они там похоже как официанты живут на чаевые- все что украл и есть твоя зарплата)

1
Ответить

Мария, добрый день! В вашей ситуации уже разбираемся, пожалуйста, не переживайте. Довезём товары или перечислим деньги. Вернёмся к вам с решением в течение 1-2 дней.

Ответить

Никогда такого не было и вот опять 🤡

Ответить

Ксения, добрый день! Простите, что статус курьер проставил раньше, чем по факту привез товары. Уже разбираемся в службе доставки, почему так произошло с заказом. Позже курьер довез вам стулья?

Ответить

В чем проблема сделать подтверждение кодом как в пвз?

Ответить

Нет! Стулья мне ещё не привезли. И не сообщают когда точно привезут

Ответить