Продвижение недвижимости. Как с контекстной рекламы в «Яндекс.Директе» сделать 700 заявок, из которых 70% квал лидов

Делимся с вами результатами в контекстной рекламе для одной из самых сложных ниш — продажа первичной недвижимости. Показывать будем на примере сервиса по подбору квартир — bashni.pro. Проект к нам пришел в мае 2023 года.

Продвижение недвижимости. Как с контекстной рекламы в «Яндекс.Директе» сделать 700 заявок, из которых 70% квал лидов
3333
11

Такое себе, кейс на уровне воды. Что с фродом то?

1
Ответить

В кейсе говориться про 70% квалифицированных лидов - это значит, что 70% лидов вышли на связь с менеджеров и проявили интерес.

Соответственно остальные 30 % это не целевые заявки или фрод

Ответить