Так вот, первая причина - ошибки в работе сотрудников склада, закупок, самого производителя и т.п. Например, заказали у производителя 2 люстры, а привезли одну, не посмотрели в документы, так и отправили. Или был такой случай: клиент заказал 2 люстры, а получил только одну. Когда он оформил возврат, выяснилось, что вторая люстра так и лежит на складе в сторонке. Ее просто забыли отправить.
Думалось, что будет что-то интересное, а тут опять классические стенания барыг (именно барыг, не продавцов, добросовестные продавцы такие вещи вслух не озвучивают, ещё и "генеральный директор маркетингового агентства", хех). "Не мы такие, жизнь такая", "ну войдите в наше положение", "ну здесь была наша ошибочка, но у нас продаётся стопицот позиций в секунду, а обрабатывает одна Галя за 15к в месяц", "ну тут перевозчик в лице озона виноват, но мы не будем к нему обращаться, вдруг он нас продинамит или хуже того заблокирует, лучше опрокинем покупателей, что они нам сделают" и т.д.
Даже подробно расписывать лень по тезисам, уже сто раз обсуждалось. Только одно хочется сказать: граждане покупатели, если вы хотите
сэкономить свое время и сохранить нервыв будущем, то на каждый такой случай бросайте на продавца досудебку. Первые разы без опыта будет сложновато и затратно по времени, но как набьёте руку - то пойдёт как по маслу. И это не потребительский экстремизм, а активная гражданская позиция, и это приводит к здоровому гражданскому обществу. Как прибыль получать - так мы первые, а как ответственность нести - длинные телеги с оправданиями и глаза в пол.
Цены из-за этого вырастут? Да без проблем, где они сейчас не растут. Зато продавцы начнут задумываться и массово дрюкать тот же озон, озон начнёт менять регламенты, соблюдать сроки и брать на себя свою часть ответственности касаемо сроков и сохранности товара. И можно будет заказывать спокойно и уверенно, а не как сейчас, когда половина заказов в отмене, а у другой половины сорваны сроки.
Ошибаются все, да, все мы люди, но люди также способны нести ответственность за свои ошибки, не так ли? А не прыгать в кусты в случае чего. Жалко это выглядит, честно.
Я вообще из другой сферы бизнеса, но давайте будем честными - покупательский/клиентский экстремизм становится очень распространенным. Т.е. понимание своих прав у покупателей растет опережающими темпами, а понятие ответственности даже не намечается. Т.е. покупатели часто считают, что раз они защищены разными законами, то могут свободно расходовать ресурсы бизнеса - пропущенные и отмененные встречи, бесплатная пересылка туда-сюда, обработка пустых заявок и пр. Крупный бизнес эти 20-30% бессмысленных издержек включает в цену для остальных покупателей. А вот мелкий просто дохнет. И нет, не весь мелкий бизнес барыги и торгаши. Половина из него - это специалисты, которые ушли из найма, чтобы предложить людям свой сервис или продукт, но не учли, что до трети их ресурсов будет просто сжигаться псевдо-клиентами.
Комментарий недоступен
Хм... Татьяна, 0 постов, гигантская репутация)))) Ну ок, тогда по пунктам:
1. Изначально указал, что пост не "поныть", а для понимания покупателей. Можно сколько угодно говорить, что все кругом барыги и т.п., но правила и законы есть, жить нужно по ним. Заметьте, нигде не написано, что мы или наши клиенты кого-то кидают.
2. Досудебку? Кулстори. Сколько денег и покупок/заказов крутится? Сколько случаев судебных? Вот и считайте))
3. Вы работаете на маркетплейсе? Вы бы знали, что штрафов море, и да, мы несем ответственность, нигде ее не снимаем. Так что все ок)
Хейт засчитан, но не по делу)
Маркетплейсы начнут менять регламенты только после начала регулирования их деятельности со стороны государства. До этого момента, они (впрочем, как и любые аналогичные крупные монополии) плевать хотели на поставщиков/продавцов/покупателей: "Уйдут сто - придёт тысяча". Нормальный закон капитализма, крупная рыба всегда ест мелкую (а кости - на продажу!).
"Цены из-за этого вырастут? Да без проблем..."
🤣🤣🤣
Всё, всё, извините, что побеспокоили.
1. есть закон. есть ваши издержки. вы их должны закладывать в стоимость, если хотите остаться в бизнесе.
ваши проблемы:)
2. опять таки ваши проблемы. ошибка площадки - вы рискнули с ней сотрудничать. желаю покупателям при очередной такой «ошибке» взгреть вас судебными исками чисто из принципа :)
3. ошиблись с наличием на складе - ваша проблема. по закону должны предоставить товар. любой суд вас взгреет:)
Желаю людям не отменять заказы, чтобы пожалеть бедненьких несчастных перекупов из Китая, а добиваться доставки в нужный срок, причем заваливая исками с штрафами.
Вы сознательно нарушаете закон, отгружая неверный товар, чтобы сэкономить свои средства. Вам плевать на покупателя, вы не хотите согласовывать компромисс, так как деньги > проблемы и желания клиента
Итоги: вы те еще *нехорошие люди*, которые думают лишь о своем благе, а не о репутации. Не говоря уже о покупателях.
Ваша единственна цель - заработать. А вест пост жалкое нытье, что «ой как же нам фигово работать в таких условиях, как же так, плохое ПО, человеческий фактор, а нам блин отвечать своими деньгами. Лучше потратьте свои время и нервы, но пощадите бедных продавцов, мы и так уматались»
А ведь как круто было бы просто обещать срок доставки 1 час, собирать заказы неделю, заказывать крупную партию с Китая у поставщика, и спустя 3-4 недели только отправлять клиентам.
Ну подумаешь обещали в течение часа. Ну ошиблись, бывает. Подождете, вы же нам уже заплатили:)
Всего плохого и низких продаж