Всем привет, я - Дмитрий Прянишников, Генеральный директор агентства стратегического маркетинга «Диол», и сегодня хочу рассказать, как не попасть на штраф за обработку персональных данных без уведомления от Роскомнадзора владельцу интернет-ресурса.
Генеральный директор агентства стратегического маркетинга "Диол" https://www.diol-it.ru. Автор системы привлечения идеальных клиентов в b2b «Оффер»
Всем привет, я - Дмитрий Прянишников, Генеральный директор агентства стратегического маркетинга «Диол», и сегодня хочу рассказать, как не попасть на штраф за обработку персональных данных без уведомления от Роскомнадзора владельцу интернет-ресурса.
Всем привет, я - Дмитрий Прянишников, Генеральный директор агентства стратегического маркетинга «Диол», и сегодня хочу написать о современной "страшилке" от нашего клиента: как он отдал за обслуживание доменов почти 200 тысяч рублей, а мог и почти 800 тысяч... Но, обо всем по порядку.
Прошлая статья про торговлю «с колес» получила кучу комментариев из серии «вы все врётИ, сказки все это, все плохо, мы все умрем".
Всем привет, на связи Дмитрий Прянишников. Мы – агентство стратегического маркетинга «Диол» с 18-летним стажем и уже более 5 лет продаем люстры и другие бытовые светильники через собственный интернет-магазин и через 15 магазинов на маркетплейсах.
Всем привет, напомню, я - Дмитрий Прянишников, Генеральный директор агентства стратегического маркетинга «Диол» и сегодня хочу рассказать о том, как запомниться клиенту во время первого звонка.
Продолжаю хвастаться результатами клиентов)). Напомню, я - Дмитрий Прянишников, Генеральный директор агентства стратегического маркетинга «Диол», и одно из направлений нашей работы - клиентские и собственные магазины на маркетплейсах.
Всем привет, на связи Дмитрий Прянишников. Мы – агентство стратегического маркетинга с18-летним стажем, а уже более 5 лет продаем люстры и другие бытовые светильники через собственный интернет-магазин и через 15 магазинов на маркетплейсах.
"Докажи, что ты человек" или ТОП3 отвратительных первых фраз роботов в холодных звонках.
Всем привет), напомню (давно не писал:)), на связи Дмитрий Прянишников, я соучредитель и Генеральный директор агентства стратегического маркетинга «Диол» и сегодня хочу поделить опытом, как у нас получилось помочь клиенту продать люстр на 350 тыс. руб. за 1 день на Озон всего через 2 дня после запуска магазина.
Чуть ранее, чем недавно, в одной из прошлых статей я писал о том, как мы выходили на WB по системе DBS (доставка силами продавца, то есть мы получаем заказ от ВБ, связываемся с ним по телефону, узнаем адрес и отправляем сами Почтой или СДЭКом), которая сейчас продолжает работать в тестовом режиме, что сопровождается лютыми косяками.
Всем привет, на связи Дмитрий Прянишников, я соучредитель и Генеральный директор агентства стратегического маркетинга «Диол», сегодня хочу рассказать о эффективных методах, которые помогают мотивировать менеджеров по продажам.
«Мой сайт не продаёт. Помогите понять, почему?». Это один из самых часто задаваемых нам вопросов, на которые мы отвечаем. В самом деле, почему так происходит, поговорим об этом в этом посте? Меня зовут Дмитрий Прянишников, я соучредитель и Генеральный директор агентства стратегического маркетинга «Диол»