Дмитрий Прянишников

+427
с 2023

Генеральный директор агентства стратегического маркетинга "Диол" https://www.diol-it.ru. Автор системы привлечения идеальных клиентов в b2b «Оффер»

30 подписчиков
11 подписок

Я думаю, что бОльшая часть будет держаться на роботах. Роботы будут парсить сайты, видеть нарушения, например, код гугл аналитики (это вообще "красная тряпка" будет), давать сигнал людям. Люди будут доставать реквизиты юрлица и делать письма счастья. Скорей всего как-то так(( А так... кто ж знает...

Да, но нет... Я выложил письмо, которое пришло клиенту. И он уже два раза созванивался с исполнителем по письму, убрал форму обратной связи, разместил все галочки и формы, и тут прилетело еще одно о гугл аналитикс и трансграничной передаче, и повторное предупреждение о необходимости подать уведомление.

А дальше можно доказывать что-то долго и упорно: будет/не будет, меня касается/не касается, Конституция и прочее.

Прецедент есть, а дальше каждый решает сам за себя...

Вопросы вида: "с какого?", "с каких пор?", "доколе?" и прочие, можно задавать напрямую в РКН))) А если серьезно, я поэтому и написал - обратитесь к юристу, чтобы перестраховаться.

Все это замечательно, позиционирование и т.п., но если нужно найти нового клиента - там сразу персональный менеджер и "облизывания", и звонки беспрерывные, и прочее. А как только цены повышаются - ловите рассылку: в одном из 20 тысяч спам-писем мы отправили вам уведомление, и на сайте в разделе "новости" написали. Клиенты - вы сами виноваты, что мы у вас деньги списываем.

Больше всего удручает, что это прям тренд. Все крупные экосистемы стали сначала обещать "навсегда", а потом, когда "навсегда" заканчивается, а это месяца 3, взвинчивают цены и списывают с привязанной карты деньги. Ну это ж автоплатеж, мы ж заботимся о клиентах, чтобы они не вспоминали, когда продлять.

И как заметили многие выше - приходится делать виртуальную карту, на которой надо всегда держать НОЛЬ рублей, ловить тщетные попытки списания от сервисов, а потом точечно их отключать.

Хреновый тренд, коллеги, хреновый...

1

Вот-вот, мы примерно то же сделали для клиента. Только там чуть сложнее и с технической стороны и со стороны менеджмента, но да, все так!

1

Воровской жаргон подъехал... Ну вот я и говорю, все, как завещал Шариков из "Собачьего сердца".

2

А у меня яхта, ламборгини и квартира в Москва-сити, а таксую я для души. Но причем здесь это?

Вы внимательно прочитайте, что я вам написал. На пальцах: ситуация чуть сложнее, чем вы ее себе представили, да и методы решения у нас, видимо, отличаются от ваших. Поэтому и ценообразование я не вижу смысла обсуждать.

2

Еще раз, я не лезу ни к кому в карман! Есть предложение цены, есть тот, кто готов за эту цену покупать. Пост про скрытое навязывание, а не про задранные цены.