Чуть ранее, чем недавно, в одной из прошлых статей я писал о том, как мы выходили на WB по системе DBS (доставка силами продавца, то есть мы получаем заказ от ВБ, связываемся с ним по телефону, узнаем адрес и отправляем сами Почтой или СДЭКом), которая сейчас продолжает работать в тестовом режиме, что сопровождается лютыми косяками.
Это офигеть можно... Здравствуйте)
Категорически приветствую))
Т.е., один человек сидит в условном офисе и управляет несколькими магазинами, оформленными на разные юр.лица, а в данном случае, очевидно ИП?
По сути, да. Управляет прежде всего ассортиментом в этих магазинах. Заказы обрабатывает другой специально обученный человек.
Что касается ИП, то ИП проще открывать, но как только мы поняли, что это работает, то остальные стали делать ООО без НДС.
Хорошо придумали! Спасибо, что поделились своим опытом!
У нас часто клиенты с похожими проблемами сталкиваются.
Например, у клиента до 10 разных поставщиков, которые присылают прайс-листы в разных форматах: excel, csv, yml. У многих разная структура. Он загоняют все эти файлы в программу, настраивают соответствие между каталогом в файлах и каталогом в программе. А потом выгружают данные на свой сайт, в yml и csv при необходимости. При этом для разных источников настраивают, какие данные из полученного каталога выгружать.
Кто-то это собирает все данные во временную базу в программе, а потом настраивает экспорт в рабочую или в несколько рабочих под разные каналы продаж.
Все по разному, кому как удобно.
Чаще всего это каталоги от 10 000 до 500 000 товаров.
А как вы решили вопрос с товарным контентом без PIM системы? Проблему торговли на нескольких маркетплейсах от нескольких площадок решает связка PIM+DAM+MPL (собственно сама система интеграции с маркетплейсами). Проблему "разности" прайсов от поставщиков решает интеграция с ERP, маппинг и создание шаблонов. Но да, это все становится интересно, правильно и выгодно где то от 10 000-20 000 SKU.