Compo Platform

+234
с 2022

Единая ИТ-платформа для развития онлайн-торговли. Для ритейлеров, производителей и B2B-компаний.

28 подписчиков
4 подписки
Настройка и особенности работы с маркировкой "Честный знак" на B2B портале

С введением обязательной маркировки товаров у продавцов автомобильных шин появилась обязанность идентификации товаров в системе «Честный знак». Это означает, что любой покупатель в праве получить цифровой код, в котором будет содержаться основная информация о товаре и его характеристики. С этой задачей столкнулась компания "Шинные решения". Compo S…

Настройка и особенности работы с маркировкой "Честный знак" на B2B портале
Как в CRM организовать корпоративное хранилище данных и документов

У любой организации вопрос с хранением и работой с документами стоит довольно остро. И чем больше организация, тем он острее. Compo Soft решила эту проблему и создала собственное корпоративное хранилище данных и документов.

Как в CRM организовать корпоративное хранилище данных и документов
11
Ecom-продукты Compo Soft будет внедрять «Лига Цифровой Экономики»

Compo Soft подписала соглашение о сотрудничестве с группой компаний «Лига Цифровой Экономики». Компании планируют совместные проекты по внедрению продуктов в сфере электронной торговли и смежных направлениях для крупного и среднего бизнеса, а также госсектора.

Ecom-продукты Compo Soft будет внедрять «Лига Цифровой Экономики»
Что такое headless commerce. Полное руководство по подходу и использованию в 2024 году

В этой статье мы проанализируем теоретические аспекты и ответим на вопрос — что такое платформа headless commerce и покажем, как правильно ее внедрить на примере российской ecommerce платформы от Compo Soft.

Что такое headless commerce. Полное руководство по подходу и использованию в 2024 году
22
Интеграция B2B портала и CRM системы: способы и возможности для бизнеса

В этой статье мы расскажем о роли CRM в оптовых продажах, о том какие возможности получает компания от этой интеграции и покажем на реальных проектах Compo Platform как повысить эффективность от использования.

Интеграция B2B портала и CRM системы: способы и возможности для бизнеса
11
В Compo Platform появилась система интеграции с маркетплейсами

Compo Soft дополнила свою линейку продуктов новой системой для работы с маркетплейсами — Compo MPL. Эта система позволяет автоматически выгружать данные о товарах из PIM системы и загружать их на различные маркетплейсы и другие витрины.

В Compo Platform появилась система интеграции с маркетплейсами
22
Новые возможности и функции Compo PIM

В 2023 году Compo PIM обогатился новыми функциями и возможностями. Эти обновления делают систему еще более мощным и гибким инструментом для управления продуктовой информацией. Также новые функции позволяют значительно сократить срок внедрения и доработки PIM системы, поскольку это уже готовые инструменты, которые не нужно писать с нуля, а лишь наст…

Новые возможности и функции Compo PIM
33
Compo B2B Platform включена в реестр отечественного ПО

Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций России зарегистрировало Compo B2B Platform в реестре отечественного ПО. Теперь платформа официально входит в число продуктов, которые могут использовать компании с государственным участием.

Compo B2B Platform включена в реестр отечественного ПО
11
Самое важное с Ecom Retail Week 2023

Команда Compo и Глобус IT совместно приняла участие в мероприятии — организовала совместный стенд, провела работу на круглых столах и бизнес программе форума.

Самое важное с Ecom Retail Week 2023
11
Лучшие виды рекламных акций и скидок для B2B

Несмотря на похожесть механик и логики маркетинга в B2B и B2C, у них есть большая разница: суть и назначение акций и скидок в этих отраслях сильно отличается. В этой статье вы найдете обзор лучших практик проведения рекламных акций в B2B, а также примеры и советы о том, как использовать скидки и акции для привлечения потенциальных клиентов и превра…

Лучшие виды рекламных акций и скидок для B2B
6363
Дорога в новые горизонты. История создания платформы Compo

Истории — это всегда интересно. И у каждого продукта есть своя уникальная история, своя жизнь, которую проживает продукт и его команда. У Compo Soft тоже есть такая история, поучительная, местами тревожная, но с хорошим продолжением. Ее рассказали Максим Наумкин, директор по развитию, и Вячеслав Потёмкин, директор по продуктам Компо Софт, на конфер…

Дорога в новые горизонты. История создания платформы Compo
6969