В этой статье мы углубимся в методы оценки и показатели эффективности, используемые средними и крупными предприятиями, чтобы понять, как и зачем их использовать B2B торговле.
В этой статье мы поделимся своими взглядами на персонализацию в B2B продажах, обсудим некоторые статистические данные, рассмотрим проблемы и их решения. Мы также поговорим о том, как платформа Compo B2B способствует реализации персонализированных стратегий.
Омниканальным торговым и производственным компаниям, необходимо учитывать и управлять множеством данных по продажам, маркетингу и информацией о продуктах. Работу с этими данными обеспечивают системы для управления цифровыми активами (DAM) и инструменты системы управления информацией о продуктах (PIM). Каждая из этих систем выполняет свою роль, но в…
С введением обязательной маркировки товаров у продавцов автомобильных шин появилась обязанность идентификации товаров в системе «Честный знак». Это означает, что любой покупатель в праве получить цифровой код, в котором будет содержаться основная информация о товаре и его характеристики. С этой задачей столкнулась компания "Шинные решения". Compo S…
У любой организации вопрос с хранением и работой с документами стоит довольно остро. И чем больше организация, тем он острее. Compo Soft решила эту проблему и создала собственное корпоративное хранилище данных и документов.
Compo Soft подписала соглашение о сотрудничестве с группой компаний «Лига Цифровой Экономики». Компании планируют совместные проекты по внедрению продуктов в сфере электронной торговли и смежных направлениях для крупного и среднего бизнеса, а также госсектора.
В этой статье мы проанализируем теоретические аспекты и ответим на вопрос — что такое платформа headless commerce и покажем, как правильно ее внедрить на примере российской ecommerce платформы от Compo Soft.
В этой статье мы расскажем о роли CRM в оптовых продажах, о том какие возможности получает компания от этой интеграции и покажем на реальных проектах Compo Platform как повысить эффективность от использования.
Compo Soft дополнила свою линейку продуктов новой системой для работы с маркетплейсами — Compo MPL. Эта система позволяет автоматически выгружать данные о товарах из PIM системы и загружать их на различные маркетплейсы и другие витрины.
В 2023 году Compo PIM обогатился новыми функциями и возможностями. Эти обновления делают систему еще более мощным и гибким инструментом для управления продуктовой информацией. Также новые функции позволяют значительно сократить срок внедрения и доработки PIM системы, поскольку это уже готовые инструменты, которые не нужно писать с нуля, а лишь наст…
Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций России зарегистрировало Compo B2B Platform в реестре отечественного ПО. Теперь платформа официально входит в число продуктов, которые могут использовать компании с государственным участием.
Команда Compo и Глобус IT совместно приняла участие в мероприятии — организовала совместный стенд, провела работу на круглых столах и бизнес программе форума.