А как вы решили вопрос с товарным контентом без PIM системы? Проблему торговли на нескольких маркетплейсах от нескольких площадок решает связка PIM+DAM+MPL (собственно сама система интеграции с маркетплейсами). Проблему "разности" прайсов от поставщиков решает интеграция с ERP, маппинг и создание шаблонов. Но да, это все становится интересно, правильно и выгодно где то от 10 000-20 000 SKU.
А как вы решили вопрос с товарным контентом без PIM системы? Проблему торговли на нескольких маркетплейсах от нескольких площадок решает связка PIM+DAM+MPL (собственно сама система интеграции с маркетплейсами). Проблему "разности" прайсов от поставщиков решает интеграция с ERP, маппинг и создание шаблонов. Но да, это все становится интересно, правильно и выгодно где то от 10 000-20 000 SKU.