Как продать люстр на 350 тыс. руб. за 1 день на Озон всего через 2 дня после запуска магазина?

Как продать люстр на 350 тыс. руб. за 1 день на Озон всего через 2 дня после запуска магазина?

Всем привет), напомню (давно не писал:)), на связи Дмитрий Прянишников, я соучредитель и Генеральный директор агентства стратегического маркетинга «Диол» и сегодня хочу поделить опытом, как у нас получилось помочь клиенту продать люстр на 350 тыс. руб. за 1 день на Озон всего через 2 дня после запуска магазина.

Пост был написан давно и размещен в моем телеграмм канале, но решил, что нужно поделиться и здесь, думаю многим будет полезна информация, а кто-то возможно захочет выйти на маркетплейс в данной нише.

Как продать люстр на 350 тыс. руб. за 1 день на Озон всего через 2 дня после запуска магазина?

На скрине результат нашего клиента Дмитрия. Обратите внимание на даты: за 29.09 у него заказов на 357 тыс. руб., учитывая что запустили магазин мы 27.09! При этом суммарно всего за 3 дня поступило заказов на более, чем 500 тыс. руб.

Скажу сразу, тема подойдет прежде всего тем, кто работает или не работает на основной работе и может быть онлайн, хотя бы с телефона, на протяжении дня. Тут можно и нужно работать самому и одному. Дополнительные менеджеры и т.п. снижают ваш доход.

А теперь, по порядку. Суть бизнеса:

У нас есть поставщик, с которым и мы (я рассказывал здесь как мы продаем на маркетплейсах), и Дмитрий работаем уже очень давно. Он поставляет люстры и светильники, которые мы и наши клиенты реализуем через Озон.

У нас есть ПО, которое мы разработали и используем сами, а также предлагаем клиентам. С помощью этого ПО клиент может в 1 клик управлять ассортиментом товаров, отключая невыгодные бренды и подключая более удачные, чтобы максимизировать прибыль.

Мы делаем кабинеты для наших клиентов на Яндекс.Маркете, Озоне и Мегамаркете, подключаем свое ПО и передаем все это в управление нашим клиентам.

Конечно, есть очень большое количество подводных камней, риски, которые мы проговариваем со своими клиентами, НО:

  • Бизнес построен на люстрах и российском поставщике - никакого тестирования ниш и прочего инфоцыганства,
  • Кабинеты регистрируются на вас и принадлежат вам, а ассортимент, цены и остатки ежедневно обновляются с помощью нашего ПО - минимизируем штрафы и возможные проблемы из-за неактуальности информации.
  • Продажи идут напрямую от поставщика к конечному клиенту - не нужно платить за аренду склада и вообще закупать товар на склад.
  • Прибыль по экономической модели - до 10-15%. Не ГОДОВЫХ (по факту 20% годовых это около 1,5 процентов в месяц), как пишут в банках, а в месяц.

Если вы уже продаете на Озоне или Маркете - вам не нужно объяснять заманчивость предложения. Для остальных - все расскажем и покажем.

Теперь о ценах:

  1. Запуск 1 магазина на 1 маркетплейсе - 120 тыс. руб.
  2. Ежемесячная плата за ПО, контролирующее ассортимент - всего 10 тыс. руб. на любое количество магазинов.
    Да, и не забывайте об оборотных деньгах, которые вы должны иметь, прежде чем зайти в этот бизнес. По нашему опыту, это около 1,5 млн. руб.

    Если хотите зайти в эту нишу на маркетплейсах все расскажем, покажем, со всеми познакомим и все подводные камни обозначим)), пишите мне в телеграмм канал с радостью отвечу на все ваши вопросы;).
33
11
10 комментариев

А можно скрин возвратов или невыкупов пожалуйста ))))))

2
Ответить

Неееет, только не на мозоль)))
Ну, на самом деле, люстры такой товар, что возвратов доходит до 10 процентов от объема, но плюс в том, что поставщик их сдает обратно производителю и закупочную стоимость зачисляет обратно на баланс.
Отправляет тоже хорошо упаковав в несколько слоев полиэтилена, поэтому повреждения коробок минимизируем и проблем с возвратами минимизируем.
А если нашли брак, мы, получив возврат, или покупатель, то производитель забирает товар обратно и возмещает его стоимость без дополнительных разборок.
Но люди есть люди... Бывает забрали на ПВЗ, разорвали коробку и сказали: "Не хочу"... Поэтому, конечно есть возвраты, которые можно смело записывать в убытки. Хотя последнее время, удалось снизить их до 1-3% в количественном выражении.

Ответить

+1 ой не верю я в 10% возвратов и невыкупов на маркетплейсе.
если вы в статье рекламируете торговлю люстрами, то логичнее и правильно было бы выложить статистику сколько из заказанных люстр выкупили и не вернули назад.
второй момент 120 000 на открытие 1 магазина на 1 маркетплейсе - сильно. Такое ощущение, что 30%-50% от этого вы просто вкидываете в рекламу в первые дни и в результате заказов много (опять же вопрос сколько выкупят и не вернут), а дальше провал.
Показательно статья написана вчера 17 октября , а скин только за первые 3 дня, а чего не за 10-15 дней.

Ответить

Красивая реклама тг-канала)

Ответить

Хотел выпендриться кесом, а оказывается выпендрился тг-каналом)))) Все равно спасибо)

Ответить

Не обессудьте, возможно не по теме, но прибыль какая-то нищая. Закупка, фасовка, транспортировка, общее ведение ведение дел, и прибыль до 15%, это не прибыль, это зп. Ещё наверняка есть неучтенные затраты типа амортизации техники и помещений, где все это хранилось/хранится. Ну такое короче. А вот вам, сидящим на стульчиках, норм. Молодцы, нашли мамонта!

Ответить

Не совсем так. Фасовка, транспортировка и закупка - на поставщике. 10-15% на том, чтобы на 1-2 часа подключиться к кабинету, переслать заказы поставщику, оплатить полученные счета и все! Это не венчур с бешеными процентами, а простая и прозрачная модель с минимальными рисками.
Можете назвать это зарплатой, или подработкой, или пособием, да как хотите.
И, да, это скриншот одного кабинета. А таких кабинетов можно сделать несколько и администрировать одному. Сотрудники тут не нужны.

Ответить