В качестве кейса могу привести собственную компанию. У нас внедрены скрипты, регламенты, планерки, CRM и прочие “блага цивилизации”. Мы работаем, наверное, в самом стрессовом сегменте - холодные продажи. В среднем, телемаркетологи (те, кто совершает холодные звонки) работают в на этой должности 3-6 месяцев, не больше. Однако, в нашей компании телемаркетологи работают по году и более. Даже те, кто уходит в декрет, возвращаются после рождения ребенка на работу. На наш взгляд, это очень крутой результат.
Мотивация, когда продаешь качественный продукт и точно знаешь, что он полезен клиенту.
Это только для хорошего человека, а продажники редко бывают таковыми)
такая мотивация спасает от выгорания;)
только деньги и карьера, какие еще мотивации
Для работодателя, когда приходят новые сотрудники с такой мотивацией это просто сказка.