Результаты тестов нового функционала в Telegram Ads
Всем привет! Меня зовут Оля, я и привлекаю целевой трафик в Telegram Ads.
14 декабря в Telegram Ads появилась возможность таргетироваться на аудиторию определенного канала.
Это значит наша реклама теперь может показывать не только в определенном канале, но и следовать за аудиторией в каналы, где возможен показ TG Ads.
Делюсь результатами:
1 - проект
Ниша очень конкурентная в Telegram – средний CPM 20-40 евро
– Стоимость подписки при обычной настройке на объемах – 0,97-1,5 евро
– Стоимость подписки по новой настройке – 0,11-0,27 евро
2 - проект
Здесь покажу на примере 1 канала.
– Стоимость подписки при обычной настройке на объемах – 0,47-0,80 евро
– Стоимость подписки по новой настройке – 0,18 евро
Получились очень классные результаты. Особенно для конкурентных ниш — возможность снизить CPM и выкупать аудиторию на объемах по низкой цене.