Результаты тестов нового функционала в Telegram Ads

Всем привет! Меня зовут Оля, я и привлекаю целевой трафик в Telegram Ads.

14 декабря в Telegram Ads появилась возможность таргетироваться на аудиторию определенного канала.

Это значит наша реклама теперь может показывать не только в определенном канале, но и следовать за аудиторией в каналы, где возможен показ TG Ads.

Делюсь результатами:

1 - проект

Ниша очень конкурентная в Telegram – средний CPM 20-40 евро

– Стоимость подписки при обычной настройке на объемах – 0,97-1,5 евро

– Стоимость подписки по новой настройке – 0,11-0,27 евро

2 - проект

Здесь покажу на примере 1 канала.

– Стоимость подписки при обычной настройке на объемах – 0,47-0,80 евро

– Стоимость подписки по новой настройке – 0,18 евро

Получились очень классные результаты. Особенно для конкурентных ниш — возможность снизить CPM и выкупать аудиторию на объемах по низкой цене.

7
3 комментария