Контекстная реклама для поставщика тренажеров: снизили стоимость лида на 37% и улучшили качество заявок

Привет! На связи Кирилл Сорокин. Я руковожу маркетинговым агентством Soroka Marketing и сегодня расскажу, как мы оптимизировали контекстную рекламу для поставщика спортивного оборудования и увеличили число квалифицированных лидов до 41%.

Контекстная реклама для поставщика тренажеров: снизили стоимость лида на 37% и улучшили качество заявок
66

А вы передавали данные из CRM в метрику или аудитории? Или только определяли кампании с хорошими лидами и их оптимизировали?

А еще как долго трестировались стратегии с оплатой за клики по нескольким целям? Цели микро или макро были? (У вас просто написано, что ее вы остановили, а когда она побежала, когда поставили ее на одну макро цель с оплатой за клики?)

1
Ответить