Контекстная реклама для поставщика тренажеров: снизили стоимость лида на 37% и улучшили качество заявок

Привет! На связи Кирилл Сорокин. Я руковожу маркетинговым агентством Soroka Marketing и сегодня расскажу, как мы оптимизировали контекстную рекламу для поставщика спортивного оборудования и увеличили число квалифицированных лидов до 41%.

Контекстная реклама для поставщика тренажеров: снизили стоимость лида на 37% и улучшили качество заявок
66

Мы пытались настроить передачу квалифицированных заявок из Roistat в метрику, но сделать это не удалось технически так как статусы по заявкам нельзя передать как цель в метрику, поэтому мы оптимизировали компании вручную по качеству заявок в самом Roistat.

Мы ранее проводили тесты с оптимизацией на несколько целей и они у нас показывали результаты заметно хуже чем с оптимизацией по одной, поэтому по данному клиенту компаний по нескольким целям у запущено не было. На счет оптимизации по микро целям: тоже запускали несколько тестов, но именно по этому клиенту это не дало хороших результатов.

Ответить