Продолжение переливания из пустого в порожнее Мегамаркетом
Идет 15-й (прописью - пятнадцатый) день, как доставка RP680847145 лежит на складе в моем городе. Или потеряна на этом складе. Или уничтожена. Пока тамошние идиоты не меняют статус заказа, конечно, техподдержка будет лепетать "ну он же электронно существует". А как вы собираетесь доказывать ФИЗИЧЕСКОЕ его существование, если неделями (месяцами? годами?) будете не менять его статус? Пакетик уже давно раздавлен на складе, но вы лучше удавитесь, чем признаете утрату товара, не так ли? Виртуально он существует в базе данных, "ляляляля, ждите".
Тупые отписки "мы не можем назначить новую дату доставки, но мы очень стараемся, ждите смс" я получала уже раза три. Никакой загруженностью невозможно объяснить ту дичь, что другие 4 доставки из ТОГО ЖЕ заказа были получены мной еще 2 недели назад, а эту пятую, получается, курьер не мог отвезти в ТОТ ЖЕ САМЫЙ постамат, когда все пять доставок ОДНОВРЕМЕННО лежали перед ним на складе.
Жалоба в Роспотребнадзор отправлена, досудебная претензия тоже.
Здравствуйте! Спешим с ответом в личные сообщения.
Вы ответите мне в ЛС в этом году или нет?