Кризис новостной повестки: где и как PR-специалисту искать позитивные инфоповоды

По статистике СКАНа, за последние 10 лет количество публикаций по рисковым темам выросло более, чем в 3 раза, и общее информационное поле стало заметно менее позитивным. Для того, чтобы не терять связь с аудиторией, PR-специалистам особенно важно самостоятельно создавать уместную нейтрально-позитивную повестку. Как именно это делать — рассказываем…

Кризис новостной повестки: где и как PR-специалисту искать позитивные инфоповоды
44

Коллаборации и ESG-новости прям сильно спасают инфополе в кризисное время! В последнее время многие бренды выпускают коллаборации. И это классно, особенно, если один бренд крупный, а второй - небольшой. Например, недавно Эконика коллаборировалась с небольшим российским брендом Namelazz. Так и охваты повышаются, и обмен аудиторией происходит. Плюс заметность небольшого бренда возрастает.

1
Ответить