В сентябре ВКонтакте появился инструмент для регистрации рекламы у инфлюенсеров. Теперь при публикации записей, историй, клипов и видео ВКонтакте можно перейти в мини-приложение, чтобы добавить токен, а после – автоматически получить отметку о рекламе.
А как быть физикам? Регистрировать самозанятого?
Не обязательно, можно оставаться в статусе физлица.
Если уже зарегистрированы, на вкладке «Контрагенты» нужно выбрать «Редактировать собственного контрагента» -> «Физическое лицо» -> заполнить ФИО, роль, номер телефона и ИНН.
Подскажите, пожалуйста, если есть собственное сообщество, полностью посвященное приложению, нужно ли маркировать информационные посты о, например, выходе его новой версии, новшествах, преимуществах, в которых нет явных призывов к скачиванию, но ссылка даётся? Вроде как просто информирование, а вроде привлечение внимания к продукту. Замечаю, что большинство подобных сообществ (в т. ч. от крупнейших IT-компаний) не делают этого (см. скриншот данного VK же примера на сайте), даже выходя за рамки сухого информирования и делая контент более интересным и привлекательным, близким к рекламе. Где проходит грань?
Если просто рассказываете о своем приложении в своем же сообществе, и пост не выбивается из общего стиля ваших публикаций, маркировка не нужна. Опять же — если сомневаетесь, лучше перепроверить себя по разъяснениям ФАС:
https://fas.gov.ru/pages/reklama_v_internete?ysclid=lqcdn3orjg549068642
А что делать, если акт выполненных работ не составлялся? Например, если в Договоре указано, что подтверждением качественного выполнения работ является оплата счета
В этом случае нужно указать номер счета, он будет играть роль акта. Если возникнут вопросы, можно уточнить детали у службы поддержки: support@ord.vk.com
Еще интересует больше информации по заполнению разаллокации и актов, у вас очень коротко описан этот шаг