После 10 ново созданных сообщений, суппорты начали что то делать и исправлять тех.неполадки.
Было все исправлено , кроме Пункта 3.
Далее мы продолжили размещать товар и добавили около 70-80 новых позиций футболок разных цветов.
История повторилась
1. Неверно указан размерный ряд. ( дублировался ) Для футболки xs стоял размер 54-56.
2.Склейка. Футболки повторяли друг друга одно цвета.
3. На этот раз при проверки товара по ключевым запросам, мы не нашли не одного своего товара на витрине.
4. Обнаружилась ошибка с видимостью остатков. В личном кабинете у нас стоит доставка от Яндекс ( экспресс доставка), наши футболки отражались нет в наличии. С учетом того, что все остатки на складах были заполнены.
5. Так же появилась ошибка отражения товара на витрине.
При введение ключевого запроса Футболки и при выборе фильтра , размер- цвет, доставка- нашего товара не оказалась в списках на витрине. Не было заявлены мы как продавцы, не было нашего бренда и т.д.
При обращение в тех. поддержку, мы поучали такие сообщения : ожидайте около 3-4 дней. Кто то писал около 7 дней.
В общем бред полный.
И до сих пор, прошло уже 3 недели с момента нашего заключения договора с Яндекс Маркет, но нашего товара все ещё нет в наличии на витрине Яндекс Маркет.
Кто то посоветует как правильно составить досудебную притензию, по факту упущенной выгоды. Доказательства с нашей сторны. Масса скринов , переписка
Я думала по контенту самый худщий это сбермегамаркет. А нет ошиблась. Самый худщий это Яндекс маркет.
Здравствуйте!
Поделитесь, пожалуйста, ID магазина или номером обращения. Так мы сможем быстрей во всём разобраться
81862050
Вы разбираетесь 2 недели. Толку ноль