Как научиться писать интересно? Используйте «рычаги конкретики»
Большинство людей считают, что раз они не являются «экспертами» в чем-то, то и писать об этом не умеют. Самый простой рецепт лекарства против чистого листа — кон-кре-ти-ка.
Допустим, вам нужно писать на следующие темы:
- Как быть счастливее
- Как быть здоровее
- Как больше зарабатывать.
Нужно просто взять эти общие темы и лить в них сочную конкретику до тех пор, пока вы не станете выглядеть «экспертом».
Существует семь рычагов конкретизации, за которые вы можете потянуть:
- Цена
- Проблема
- Отрасль
- Местоположение
- Ситуация
- Опыт
- Демография.
Примерчики:
1. Как «дернуть» за цену
Советы по здоровью для:
- Людей с ограниченным бюджетом
- Руководителей компаний, которые могут позволить себе персональный врачебный коучинг
- Людей, которые хотят инвестировать не более 100 000 рублей.
2. Как определить конкретную проблему
Советы по продуктивности для:
- Людей с СДВГ (синдром дефицита внимания и гиперактивности)
- Людей, которые прокрастинируют
- Людей, которые всегда супер-заняты.
3. Как получить конкретную информацию по отраслям
Email-маркетинг для:
- SaaS-стартапов
- Спорт-залов
- Онлайн-курсов.
4. Как получить конкретизацию по местоположению
Техники счастья для:
- Жителей городов
- Жителей пригородов
- Жителей Москвы.
5. Как добиться конкретики по ситуации
Советы по тайм-менеджменту для:
- матерей-одиночек
- руководителей высшего звена
- студентов-новичков.
6. Как получить конкретный опыт
Советы по копирайтингу для:
- полных новичков
- недавних выпускников колледжа
- авторов, работающих над своей второй книгой.
7. Как получить конкретные демографические данные
Как заработать больше денег для:
- Мамы-одиночки
- Сельского школьника
- Отца среднего возраста с двумя детьми.
Продолжайте пользоваться ставить себе такие ограничения и тогда ваши статьи сами по себе станут выглядеть словно они написаны человеком занимающимся данной темой много лет. Полистайте какие-нибудь бумажные журналы — почти каждая статья сделана там через лайфхак вынужденной конкретики!
Подтверждаю, создание контента может быть сложным начинанием, но трудности преодолимы
Да, но к сожалению не всеми