Простите меня за занудство, но разве наш автопром должен сидеть и ждать, пока у него Бугатти сам собой получится? Модель тестовая, что в итоге будет – пока никто не знает, может и неплохо выйдет. Если машина собрана полностью из российских деталей и дойдет до серийного производства, это лучше, чем ничего на фоне засилья автомобилей из Китая.
Даже если из вот этого эволюционирует Бугатти (не эволюционирует ибо это класс машины "инвалидка", как я понимаю), запас ржомбы просто бесконечный. Любая статья в автожурналах будет сопровождаться исторической справкой с приложением фото какающего каблука. Удар по модели просто капитальный. Кто захочет такое покупать? Да никто. Только у кого выбора нет. Наплевательское отношение к производству сразу видно.
Ну вот смотри, на фото Nissan GT-R Proto - прототип GTR, показанный в 2006 году. Можешь загуглить как выглядит серийный результат этой тестовой модели. Очевидно, что из красного куска говна "бугатти" не получится и близко.
Автопром должен что-то делать, чтобы получилась Бугатти, а не создавать высосанные из пальца инфоповоды, пугая людей уродом, созданным в единственном экземпляре. Если бы показали серийный продукт, пусть и текущими характеристиками - вопросов было бы меньше.
Простите меня за занудство, но разве наш автопром должен сидеть и ждать, пока у него Бугатти сам собой получится? Модель тестовая, что в итоге будет – пока никто не знает, может и неплохо выйдет. Если машина собрана полностью из российских деталей и дойдет до серийного производства, это лучше, чем ничего на фоне засилья автомобилей из Китая.
Даже если из вот этого эволюционирует Бугатти (не эволюционирует ибо это класс машины "инвалидка", как я понимаю), запас ржомбы просто бесконечный. Любая статья в автожурналах будет сопровождаться исторической справкой с приложением фото какающего каблука. Удар по модели просто капитальный. Кто захочет такое покупать? Да никто. Только у кого выбора нет. Наплевательское отношение к производству сразу видно.
Ну вот смотри, на фото Nissan GT-R Proto - прототип GTR, показанный в 2006 году. Можешь загуглить как выглядит серийный результат этой тестовой модели. Очевидно, что из красного куска говна "бугатти" не получится и близко.
Тут комментаторы соревнуются между собой, кто сильнее обгадит любую вещь, которую делают (если пытаются сделать - то начинание) в РФ.
Желательно при этом минимально читать текст заметки, т.к. это может помешать перепечатывать текст из методички (зачёркнуто) искромётному юмору.
Очень вероятно, что многие из комментаторов либо сделали бы лучше (но лень), либо наоборот, проецируют свои способности на всех остальных в стране.
Так а в чем проблема сразу сделать не убого выглядящую машину. Просто тут как будто специально постарались сделать плохо.
Автопром должен что-то делать, чтобы получилась Бугатти, а не создавать высосанные из пальца инфоповоды, пугая людей уродом, созданным в единственном экземпляре.
Если бы показали серийный продукт, пусть и текущими характеристиками - вопросов было бы меньше.
В статье не указано, что он полностью собран из отечественных деталей. Там конкретно указано что именно "произведено" в РФ.
С 1970 года автопром пытается.
Комментарий недоступен