Переоценили рынок и попали под AliExpress: почему провалился маркетплейс Bringly от «Яндекса» и «Сбербанка»

Мнения экспертов рынка.

Дневная аудитория каждой площадки, входящей в «Яндекс.Маркет» — кадр с майского собрания акционеров «Сбербанка» в 2019 году
2222

на мой взгляд,Bringly провалился из за элементарных недоработок,а главная,это отсутствие информации о товаре,я хотел купить джемпер,желательно из турции,так вот информации о производителе,и что еще важно,о составе изделия,отсутствовала напрочь,а кто будет покупать кота в мешке!

6
Ответить

Ну вот я не поленился и нашел этот джемпер на хепсибураде, почитал там про него и купил на брингли, благо он там копейки стоил. Отличный джемпер оказался.К слову сотрудничество с турцией это прямо отличный ход был, все что не заказал с брингли турецкое - всем доволен (шикарный кофе для турки, посуда сковородки ковшики, одежда). Единственный недостаток - долгая доставка.  Надеюсь они перенесут турецкий сегмент на Беру.

Ответить