Добрый день, это уже, получается, вторая статья об одном и том же товаре и споре. Ситуация вышла, мягко скажем, не веселая. #aliexpressrussia просто напросто скрыл спор, как будто его и не было. Детали спора просмотреть на данный момент (19.12.2023) невозможно. Было создано обращение на инициацию процедуры Charge-Back в #tinkoff . Ниже прикладываю скрины, на которых не видно, что спор вообще когда-либо открывался.
Здравствуйте.
Давайте мы проконтролируем решение вопроса со своей стороны. Напишите в личные сообщения ФИО, дату рождения и детали операции.
Понимаю так, что лучше не оплачивать через СБП или QR, дабы избежать проблем с чарджбеком?
По правилам платежной системы мы не можем оспорить операции, которые сделали с помощью оплаты через СБП или по QR-коду.
Автор, у вас на странице заказа была гарантия бесплатного возврата?
И советую обратить внимание в прошлой статье на скриншот с предупреждениями продавца, а именно на пункт 4. Могу ошибаться, но али +- всегда так и работало, без заявленного бесплатного возврата - обратная доставка за счет покупателя.
Так что для вас правильный вариант - отправить обратно товар и получить свои деньги обратно(за вычетом доставки)
Товар уже отправлен, трек был указан, спор просто исчез. Чеки и скрины есть, через часа 2-3 дополню скринами
Здравствуйте.
По правилам платежной системы мы не можем оспорить операции, которые сделали с помощью оплаты через СБП или по QR-коду. 3 декабря 2023 года мы отправили просьбу о возврате в банк, который обслуживает организацию, но не получили от него ответ. Повлиять на работу стороннего банка мы не можем.
Проверим возможность направить повторное письмо в сторонний банк. О результатах сообщим вам в чате или звонком.
тс если ты рассчитываешь на помощь ты нужно минимум делать краткую выжимку по содержимому
я хоть и разбираюсь в видяхах но посмотрев твой прошлый пост нифига не понял и рассматривать кучу разных картинок желанию ноль имею