Как сделать цифровой продукт для СМИ: показываем на кейсах BFM, «Серебряного дождя» и «ГраФина»
Как сделать цифровой продукт для СМИ: показываем на кейсах BFM, «Серебряного дождя» и «ГраФина»

Мы решили рассказать о «ГраФине», а также о «Серебряном дожде» и BFM — наших кейсах по разработке цифровых продуктов для СМИ. В этом направлении мы работаем уже более 10 лет, поэтому есть чем поделиться. На трех примерах объясним, на что обращать внимание при разработке подобных проектов для массовой аудитории.

3737

На таких проектах интересно работать всем членам команды, потому что результатом потом будет пользоваться каждый :) То есть делаешь, словно для себя

3

Самая большая награда для разработчика, наверно )

1