Как сделать цифровой продукт для СМИ: показываем на кейсах BFM, «Серебряного дождя» и «ГраФина»
Как сделать цифровой продукт для СМИ: показываем на кейсах BFM, «Серебряного дождя» и «ГраФина»

Мы решили рассказать о «ГраФине», а также о «Серебряном дожде» и BFM — наших кейсах по разработке цифровых продуктов для СМИ. В этом направлении мы работаем уже более 10 лет, поэтому есть чем поделиться. На трех примерах объясним, на что обращать внимание при разработке подобных проектов для массовой аудитории.

3737

А были ли от заказчиков какие-то пожелания по дизайну? Иногда бывает, что заказчик хочет "желто-красное в сердечко", но по концепту и для ЦА это совсем не подходит. Или вам везет с заказчиками, и ожидание с реальностью совпадают?:)

2
Ответить

Бывает по-разному. Как правило, на таких проектах заказчик выбирает исполнителя по концепту, поэтому мы заранее знаем, что друг от друга ожидать.

1
Ответить

В точку, как подбиваете концерты под желания заказчика?

Ответить