Собрали на Тильде атмосферный магазин элитного китайского чая — и за полгода он принес заказчику 9 млн выручки
Цена чая тысячи и десятки тысяч рублей, есть пуэр и за 500 000 руб — такие продукты требуют особой подачи. Мы умудрились описать философию бренда, не скатившись в абстракции «премиального языка», без наезда отстроились от конкурентов, добавили кучу иллюстраций и обернули всё это в симпатичный дизайн. [Кейс на конкурс кейсов Ильяхова]
Не понимаю, как можно продавать чай без каталога, целевая аудитория прекрасно понимает, что ей необходимо
Очень жаль, что мои знакомые закрыли свой чайный магазин, но до сих пор поставляют мне дорогой китайский чай
Так чай без каталога и не продавали — просто версию для кейса запустили без него)