Многие решают ответить на вопросы клиентов в личных сообщениях.Часто вопросы, которые задают участники сообщества в комментариях, актуальны для многих ваших клиентов. Не каждый человек решается писать свой вопрос бренду, но очень нуждается в ответе на него.
Как-то не горячо, не сладко у вас получилось. Ждал Вау-эффекта, хотелось "волшебную таблетку" (наверное, мы избалованы отзывами клиентов о производимой нами "волшебной воде"), но не обнаружилась она...(((
Спасибо за ответ! Мы хотели донести этим постом, как коммуницировать с клиентом в социальных сетях, что отталкивает людей, и как с этим стоит бороться. Наша "Волшебная таблетка" - это программа лояльности для бизнеса. Об этом подробнее вы можете прочитать в наших социальных сетях.
П. 3 как потребителя прям конкретно бесит. Заходишь что-то узнать, а там загадочное "ответили в ЛС". Ну поделись ты со всеми. Почему надо совершать лишнее действие и задавать такой же вопрос в 100 раз
у п. 3 есть "модификация" а-ля "ответили выше". Тоже сильно раздражает: если человек уже задал снова вопрос, значит, выше не нашел, зачем его опять отправлять на поиски, если можно взять свой же ответ и продублировать