«Газпром-медиа» запустил контекстный рекламный формат для телевидения

Представители холдинга «Газпром-медиа», владеющего телеканалами «ТНТ», «Пятница!», «НТВ», «ТВ-3» и «2х2» поделились с изданием Sostav.ru информацией о новом рекламном формате под названием «стоп-кадр», являющимся синтезом product placement и спонсорской заставки.

Суть формата заключается в том, что передача на несколько секунд прерывается рекламой, которая органично вписывается в контекст действий и слов героев.

«Газпром-медиа» запустил контекстный рекламный формат для телевидения

Несколько таких кампаний проводились на телеканалах «ТНТ» и «Пятница!», «НТВ», «ТВ-3» и «2х2». Например, в передаче «Орел и решка» показано, как ведущий собирается опубликовать в соцсети фотографию, после чего шоу останавливается и показывается реклама мобильного интернета в роуминге от «МТС».

Другой пример — реклама анимационного фильма «Головоломка» в передаче «Школа ремонта». Когда участница испытывает восторг от проделанной работы, появляется рекламный ролик мультфильма, в котором героиня по имени «Радость» демонстрирует эмоцию.

В интервью с изданием Sostav.ru представители «Газпром-медиа» объяснили выбор такого формата:

Мы взяли самые популярные опции, которые на данный момент предлагаются для размещения на телеканалах. Как правило, обычный спонсорский ролик (спонсорская заставка, открывающая или закрывающая программу, рекламный блок) в полтора раза эффективнее, чем прямая реклама. Это обусловлено позиционированием ролика вплотную к контенту, следовательно, вероятность просмотра и запоминание ролика зрителем существенно возрастает.

По словам представителей холдинга, формат востребован прежде всего у фармацевтических компаний и производителей товаров повседневного спроса. Популярность такой рекламы «Газпром-медиа» объясняет тем, что с помощью нее продукт выделяется среди конкурентов.

Исследование социологической компании Nielsen показало, что обычная спонсорская заставка, показанная перед телешоу, в 1,48 раза эффективнее прямой рекламы. По словам представителей «Газпром-Медиа», при интеграции заставки в кадр результаты выше в 1,92 раза.

4 комментария

БОЛЬШЕ РЕКЛАМЫ

1) между передачами - реклама
2) во время передач - реклама
3) вместо передач - реклама

...
profit!

потом удивляются почему тв угасает

7

Например, в передаче «Орел и решка» показано, как ведущий собирается опубликовать в Instagram фотографию

Только он отправляет личное сообщение (в фейсбуке?) и надеется при этом на лайки

4

"Суть формата заключается в том, что передача на несколько секунд прерывается рекламой, которая органично вписывается в контекст действий и слов героев."

Может быть что-то подобное думали создатели "обычной" ТВ-рекламы