БОЛЬШЕ РЕКЛАМЫ
1) между передачами - реклама2) во время передач - реклама3) вместо передач - реклама
...profit!
потом удивляются почему тв угасает
Например, в передаче «Орел и решка» показано, как ведущий собирается опубликовать в Instagram фотографию
Только он отправляет личное сообщение (в фейсбуке?) и надеется при этом на лайки
он постит же
"Суть формата заключается в том, что передача на несколько секунд прерывается рекламой, которая органично вписывается в контекст действий и слов героев."
Может быть что-то подобное думали создатели "обычной" ТВ-рекламы
БОЛЬШЕ РЕКЛАМЫ
1) между передачами - реклама
2) во время передач - реклама
3) вместо передач - реклама
...
profit!
потом удивляются почему тв угасает
Например, в передаче «Орел и решка» показано, как ведущий собирается опубликовать в Instagram фотографию
Только он отправляет личное сообщение (в фейсбуке?) и надеется при этом на лайки
он постит же
"Суть формата заключается в том, что передача на несколько секунд прерывается рекламой, которая органично вписывается в контекст действий и слов героев."
Может быть что-то подобное думали создатели "обычной" ТВ-рекламы