«Не понимаю, как, но это работает»: в 2 раза больше лидов и первый клиент через неделю после запуска холодной рассылки

История SaaS-сервиса, который решил перезапустить свои холодные рассылки и сразу получил первую продажу в Enterprise-сегменте.

Как работает аутрич для вовлечения в продажи<br />
5454

Ну письма лиды генерируют так себе, а письмо + звонок уже что-то бывает есть.
То что секретарь перешлет письмо ЛПР ну это прямо постараться надо, может быть на низкоконкурентном рынке и где-нибудь на отшибе. А когда компания с большим бюджетом на закупку или выиграла грант на закупку, там таких звонящих и пишущих по 100 в день бывают :)

Ну что значит так себе? У нас 2-4% обычно получается. Запустили десятки кампаний для клиентов. В том числе где сделки на сотни миллионов рублей в год. Кейсы тут - https://respondo.ru/cases/
Стараться надо, да, это факт!
И вообще, письма - это продолжение стратегии компании. Если у нее есть конкурентные преимущества, то это можно выразить в письмах, и будет отдача, как и от других каналов.
У меня в профиле есть несколько статей на тему + вот еще тут полезное руководство https://respondo.ru/docs/123