Андрей, спасибо за статью. Раньше это делал интуитивно, теперь нашёл подходящий термин, чтобы капнуть вглубь. Вопрос такой: CJM для разных клиентов будет разной, имеет ли смысл в самом начале рисовать один путь, ведь в выборе наиболее подходящего ядра можно ошибиться? Корректно ли составлять плоский путь (см. гугл таблицу), ведь если мы всё-таки выбрали ядро аудитории, то у неё в зависимости от предпочтений будет либо заход через интернет в первую очередь (поиск через ключевой запрос), либо заход через офлайн (мимо проходил по пути от метро домой)? И далее предстоит определиться, какой заход нам более выгоден?
Андрей, спасибо за статью. Раньше это делал интуитивно, теперь нашёл подходящий термин, чтобы капнуть вглубь. Вопрос такой: CJM для разных клиентов будет разной, имеет ли смысл в самом начале рисовать один путь, ведь в выборе наиболее подходящего ядра можно ошибиться? Корректно ли составлять плоский путь (см. гугл таблицу), ведь если мы всё-таки выбрали ядро аудитории, то у неё в зависимости от предпочтений будет либо заход через интернет в первую очередь (поиск через ключевой запрос), либо заход через офлайн (мимо проходил по пути от метро домой)? И далее предстоит определиться, какой заход нам более выгоден?
"Раньше это делал интуитивно, теперь нашёл подходящий термин, чтобы капнуть вглубь".
Если вы делали это для себя и своих проектов - то оптимально начать с персон.
Если вы брали за это деньги их необходимо вернуть.