Фрод в лидогенерации и как с ним бороться

Тема фрода в лидогенерации встречается довольно часто. Рекламодатели осторожничают с данным каналом, кто-то и вовсе отказывается от CPA-трафика из-за опасений, что бюджет будет «слит» на мотивированные заявки. Как же избежать такой ситуации и при этом не упустить возможность привлечения качественных лидов?

11

Добрый день! Подскажите, есть возможность отслеживать запрещенные виды трафика? Как вы следите за этим? Например, контекст на бренд, по сути это тоже вид фрода

Ответить

Елизавета, добрый день!

Фрод - это все-таки лиды от мотивированных партнеров ради получения выплаты, т.е. когда приводят не действительно заинтересованных пользователей, а сами искусственно генерируют заявки.

Что касается контекста на бренд - в случаях, когда клиент запрещает использовать данный источник - мы указываем его в описании оффера, чтобы партнеры понимали, что трафик оттуда приниматься не будет.

Помимо этого добавлю, что даже в офферах, где данный запрет не стоит, мы не используем контекст на бренд. Наши основные каналы трафика - социальные и тизерные сети, email-рассылки, тематические сайты вебмастеров и по некоторым категориям, где это разрешено, брокерский трафик.

Ответить