3. На основе этих данных готовится медиа-план и высылается клиенту. На этом этапе уже может возникнуть риск потерять качественный трафик – если рекламодатель решает, что цены высокие и дает брони по ставкам на свое усмотрение, несмотря на рекомендации CPA-сети. Данное решение может быть связано с желанием клиента получить больше лидов по низкой ставке (экономия, как известно, не всегда дает положительный результат) или анализом стоимостей по другим каналам. Действительно, цена за целевое действие с разных источников может отличаться, но партнерская сеть охватывает сразу ряд крупных источников трафика, по каким-то из них проводится также работа с пользователями для выявления заинтересованности прежде, чем переводить на клиента (например, в категории Авто или Недвижимость) и является дополнительным источником, когда рекламодателю нужно много трафика.
Добрый день! Подскажите, есть возможность отслеживать запрещенные виды трафика? Как вы следите за этим? Например, контекст на бренд, по сути это тоже вид фрода
Елизавета, добрый день!
Фрод - это все-таки лиды от мотивированных партнеров ради получения выплаты, т.е. когда приводят не действительно заинтересованных пользователей, а сами искусственно генерируют заявки.
Что касается контекста на бренд - в случаях, когда клиент запрещает использовать данный источник - мы указываем его в описании оффера, чтобы партнеры понимали, что трафик оттуда приниматься не будет.
Помимо этого добавлю, что даже в офферах, где данный запрет не стоит, мы не используем контекст на бренд. Наши основные каналы трафика - социальные и тизерные сети, email-рассылки, тематические сайты вебмастеров и по некоторым категориям, где это разрешено, брокерский трафик.