300 лет в обед: как мы продвигали 300-летие Екатеринбурга в диджитале

Успеваем в этом году рассказать об одном из самых трепетных для нас проектов. Городу, откуда агентство родом, исполнилось 300 лет, и целых 4 месяца мы были важной частью этого праздника. Как взаимодействовали с горожанами, почему не смогли продвигать посты VK и к чему привели открытые комментарии в городском паблике — читайте в кейсе.

300 лет в обед: как мы продвигали 300-летие Екатеринбурга в диджитале
1515

Привет) Прочла вашу статью, можно вопрос, чтобы точно понять?
В статье по пунктам расписаны ваши действия. В первом пункте говорится, что вы старались быть главным новостным каналом. Это понятно, то есть как разогрев подписчиков? И сразу же в этом пункте говорите, что "Чтобы освещать все события, были на всех праздничных мероприятиях с утра и до ночи".
А в следующих пунктах уже про "Говорит город, и тд".
Вопрос. В статье перепутана последовательность продвижения? Или Разогрев публики был только новостного характера, а уже все онлайн-мероприятия в паблике и реклама велись в процессе самого праздника?
Я просто пытаюсь как раз эту тему изучить, но в логичности запуталась

Спасибо)

Ответить

Привет! Все делалось параллельно, потому что праздничные мероприятия шли все лето. Поэтому пока одни анонсы мы только публиковали, стримы с других мероприятий уже шли (например, Ночь Музыки была 23 июня, и это тоже большое городское мероприятие, которое нужно было осветить, хоть до самого праздника было еще 2 месяца). Весь разогрев был совмещен с уже идущими праздничными событиями. Ответили на вопрос?

Ответить