МТС Банк изменил формат офисов для клиентов

Теперь у нас пахнет кофе, можно зарядить телефон, а наши менеджеры носят джинсы с кедами и почти не используют бумажный документооборот.

МТС Банк изменил формат офисов для клиентов

МТС Банк меняется не только в цифровых каналах, но и создает новые офлайн-пространства для клиентов, которым важно «живое» общение. Банк запустил новый формат офисов розничной сети, который отличает просторная планировка в современном стиле, комфортные клиентские зоны и финтех-сервисы для обслуживания клиентов. Первые офисы уже открылись в Москве и Санкт-Петербурге.

МТС Банк изменил формат офисов для клиентов

Облегченные рабочие места – столик с ноутбуком, комфортные кресла для клиента и сотрудника, оборудованы в разных местах офиса и открыты со всех сторон. Купольный подвесной светильник дополнительно отделяет пространство. В «легкой» зоне клиент может получить справки и выписки, а также короткую консультацию по продуктам.

МТС Банк изменил формат офисов для клиентов

В новой концепции офисов МТС Банк использовал дизайн-решения, реализованные в головном офисе банка в Москве. Например, углубленные кубические зоны. Здесь клиент может оформить дебетовую карту, подать заявку на кредитную карту, открыть вклад, совершить перевод, а также получить квалифицированную консультацию. Закрытый с трех сторон мягкий куб помогает сделать общение с клиентом более приватным и проявить индивидуальный подход к его запросам.

Несмотря на то, что сегодня большинство наших услуг доступно клиентам в пару кликов в мобильном приложении и Интернет-банке, для части клиентов важно иметь возможность прийти в офис. Мы продолжим запускать все новые офисы МТС Банка в этой концепции. Для нас это не просто тренд, а желание создавать комфортную среду как для клиентов, так и для сотрудников. Помимо смены облика, мы работаем над внедрением новых технологических решений для повышения качества обслуживания и роста продаж фокусных продуктов. Сейчас уже большинство процессов происходит без бумаги, и мы продолжаем развитие в этом направлении.

Петр Борзов

Директор департамента региональной сети МТС Банка

В офисах нового формата также предусмотрены закрытые переговорные зоны для деловых встреч и обслуживания премиальных клиентов, зарядные станции и автоматизированные бесконтактные кофейни, которые помогут сделать визит клиентов еще более комфортным.

МТС Банк изменил формат офисов для клиентов
66
34 комментария

С альфы скопировали у них уже давно так

10

А меня такое бесит. Сидишь вон у круглого столика, а рядом на диванах сидят греют уши те, кто в очереди. Супер секьюрно, модно, молодежно

3

Вероятно с втб, все же они первые масштабировали эту шляпу

1

Да даже если скопировали. Теперь в мтс банке хоть комфортно будет

И это не есть хорошо. Было отделение в городе +- ничего, переехали в новое здание. Сделали эту шляпу в офисе размером /2. Теперь край очереди стоит в зоне банкоматов, а иногда на улице. Красота.

Деградантство.
Мне не нужен менеджер в джинсах и кедах, мне нужен работник банка и возможность точной идентификации, что это он. А то уже бывли случаи фрода.
Да кому вообще нужно чтоб менеджеры были в кедах и все эти операции происходили на стульчике посреди офиса, под любопытные взгляды и с мимокрокодилами.

Безбумажный документооборот это:
Фотки на личную мобилу твоих документов ссаным манагером в кедах
Подписание всего подряд простой электронной подписью которая вообще никак не гарантирует ничего, кроме того что ты назвал код манагеру или ввел в формочку.

Простота хуже воровства. И все жрут и не нарадуются.

И это кстати, банк, знаменитый своим количеством дропов.

Зато когда от них что то понадобится, уж они то все под собственноручную подпись попросят, да еще по почте с описью и уведомлением о вручении.

7

Столики и кресла в зале предназначены для решения быстрых вопросов. Если ситуация требует длительного общения и оформления документов, в офисе есть закрытые с трех сторон мягкие кубические зоны. Для премиальных клиентов есть полностью закрытые переговорные. Что касается безбумажного документооборота, это абсолютно безопасная процедура, которая позволяет сокращать издержки, экономить ваше время, заботиться об экологии и улучшать клиентские сервисы. Если вам важно получить документы на бумаге – менеджер без проблем распечатает их.