Столкнулся вчера с неприятной ситуацией по поводу своего заказа.
Сделал заказ вечером часов в 9, но так его и не дождался. В описании заказа пишет, что "доставлено". Хотя обещали доставить к 21:55, но я просидел часов до 3 ночи, а доставки и возврата так и не было.
Адреса указывал верно, номера тоже, курьер по карте рядом с домом был.
Я так понимаю, что это либо баг, либо курьер отдал заказ не тому человеку и или не в ту квартиру. Т.е курьер может поставить статус "доставлено", отдать заказ не туда или присвоить его себе и на этом все, сервис просто положит болт на это?
Разговаривал с поддержкой и в чате и по почте и толкну ноль, пишут одно и тоже, что компенсация не предусмотрена. Везде ответы по шаблону. Очень интересный у них подход к клиентам. Это обман в чистом виде.
Я понимаю, что есть человеческий фактор и заказ можно было отдать не туда, но мне теперь сидеть без денег или еды? Не понимаю этого. Платишь за услугу, а в итоге получишь ни-че-го. Деньги на ветер. #жалобаяндекседа #жалобаяндекс #яндекс #яндексподдержка #мошенники #обман #яндекседа #яндексмаркет #жалобаяндексмаркет
Яндекс, а всего-то надо заложить в скрипт, что при передаче заказа клиент должен назвать курьеру код из приложения, который тот верифицирует в своем курьерском приложении и все, проблемы спизженных заказов нету.
Да таких вариаций много можно придумать. В фудпанде к примеру курьеры при доставке фотографируют заказ в том виде в котором отдают. Бывают еще ситуации когда геопозиция/инет лагает у курьера и к примеру он уже у дома, а она показывает его за пару км, курьер доставляет, ставит что доставлено у себя в приложении и после таких случаев мне звонила несколько раз фудпанда и спрашивала все ли ок и действительно ли курьер доставил заказ
тут вопрос больше отсутствия клиентоориентировости у яндекс еды, деливери, озона, вб и всех остальных агрегатторов. Везде все проблемы - проблемы клиента
Прекрасная идея.
но тогда курьеры будут голодать
И как решать такую проблему, если сервис отнекивается от своих обязательств?Обратитесь в банк и оспорьте платеж.
@Тинькофф так делает?
Знаменитый лучший в мире сервис Яндекса🥰
Попробуйте обратиться в банк, шанс мизерный, но есть деньги вернуть