Мы с командой всегда после каждого этапа собираемся и обсуждаем, что можно сделать лучше, что сработало хорошо, что ещё добавить. Так вот, этот товарный сегмент показателен тем, что сегодня меняются взгляды женщин. И если распаковать товар клиента через смыслы и ценности, то сразу возраст ЦА увеличивается. Покупательская способность растет. Сегодня время – когда качество с правильными смыслами решает любую поставленную задачу и реклама в сообществах ВКонтакте начинает приносить дешёвые и качественные лиды.
Стоимость лида в такой-то нише просто огонь!
Огненный огонь, я бы даже сказал, но поскромничаю ))
Интересно посмотреть было на анализ ЦА. Спасибо
Пожалуйста)
Может динамику показывать, а не в моменте? В моменте это может быть накруткой, удачей, высоким спросом в праздники, а динамика за несколько месяцев не даст соврать.
Интересное замечание. Подготовим скрины и вернусь )
О, давно подобных кейсов не видел
Вспомнил 2015 когда арбиражил и закупали рекламу в пабликах ВК)
Класс!