Кейс: реклама бижутерии в группах ВК. Результат - 1776 лидов по 44₽

С чем мы столкнулись и как решали поставленные задачи от клиента

Всем привет. На связи Павел Койков, сегодня я поделюсь с вами новым кейсом по посевам в ВК от моего агентства «Бирюза Систем».

В сентябре один из наших постоянных клиентов открыл новое направление - кулоны из сухоцветов от компании Moonflower. Нужно было протестировать рекламу в группах ВК, чтобы определить спрос на направление среди пользователей ВК, получить результаты, проанализировать полученные показатели и тогда принимать решение открывать ли полноценное производство.

Какие были требования

Поскольку товар относительно дешевый (до 2000₽ средний чек), то лиды нужны были до 50₽. Про количество пока не говорили, так как это был тест и точно никто не знал.

С чего начали рабочий процесс

Первое – начали с ребятами готовить креативы. Смысловые предложения для аудитории, которые смогут показать ценность продукта и благодаря этому привести клиента к покупке.

Товар и правда выглядит очень нежно и необычно.
Товар и правда выглядит очень нежно и необычно.

С кем работаем

Ключевым шагом было определить портрет своей целевой аудитории. Понять кто та девушка/женщина, которой будет интересен данный товар. Провели с командой стратегический анализ.

Поняли что наша ЦА – это девушки 18-24, которые любят менять наряды и рассматривают в качестве украшений бижутерию.

С чем столкнулись

При работе с такой аудиторией есть одна особенность - они кликают, но не покупают! Это становится проблемой, ведь лиды дешевые, а толку нет.

Что мы решили делать?!

Максимально в объявлениях писать о продаже и призыве к покупке. Цену указывать не стали, потому что предварительно пообщались с отделом продаж и вот что выяснили: менеджеры по продажам часто закрывают возражение более дорогим изделием.

Так что здесь решили писать без указания цены.

Что получили в итоге:

Всего сделали 36 тестов креативов, среди них нашли несколько рабочих связок. Очень порадовало то, что средний возраст аудитории не 18 лет, а старше - значит идем в нужном направлении.

Скриншот статистики из маркет-платформы
Скриншот статистики из маркет-платформы

Что по лидам

На сегодняшний день у нас получилось 1776 лидов по 44 рубля. По рабочей записи стоимость лида 27 рублей.

Плюс на группу подписалось более 2000 человек. А это тоже потенциальные покупатели, которые могут решиться на покупку хоть через год, но они уже будут очень “горячими”.

В один из пиковых дней лиды были по 15 рублей. Тестировали новые направления групп и получили очень хороший результат:

Скриншот из ежедневного отчета по расходам и лидам
Скриншот из ежедневного отчета по расходам и лидам

Сейчас активно продолжаем развивать направление, так как спрос на товар точно есть!

Что в итоге:

Мы с командой всегда после каждого этапа собираемся и обсуждаем, что можно сделать лучше, что сработало хорошо, что ещё добавить. Так вот, этот товарный сегмент показателен тем, что сегодня меняются взгляды женщин. И если распаковать товар клиента через смыслы и ценности, то сразу возраст ЦА увеличивается. Покупательская способность растет. Сегодня время – когда качество с правильными смыслами решает любую поставленную задачу и реклама в сообществах ВКонтакте начинает приносить дешёвые и качественные лиды.

Если перед вами стоит сейчас задача увеличить продажи за счет прокачки маркетинга, записывайтесь к нам на бесплатный разбор/диагностику и ваш бизнес выйдет на качественно новый уровень.

____________________

Ещё у нас есть классные разборы кейсов в разных нишах. Рекомендуем к прочтению:

1212
23 комментария

Стоимость лида в такой-то нише просто огонь!

Огненный огонь, я бы даже сказал, но поскромничаю ))

Интересно посмотреть было на анализ ЦА. Спасибо

Может динамику показывать, а не в моменте? В моменте это может быть накруткой, удачей, высоким спросом в праздники, а динамика за несколько месяцев не даст соврать.

Интересное замечание. Подготовим скрины и вернусь )

О, давно подобных кейсов не видел
Вспомнил 2015 когда арбиражил и закупали рекламу в пабликах ВК)
Класс!