Нина, могу дать рекомендацию, которую бы дал себе лет 10 назад: - продакт— тот, что придумывает и продает оферы. Чем быстрее это примешь, тем быстрее станешь сильным продактом. JTBD, AB-тесты, etc— важные, но просто инструменты, чтобы придумывать и продавать оферы. JTBD и навыки стратегии и копирайтинга— самые важные харды для продакта. Синьор без навыка фасилитации и управления ожиданиями— нарисованный синьор. Единственная задача СРО— постоянно искать ответ на вопрос "На каком рынке ещё мы можем заработать?"
Из контента самые годные: Ваня Замесин, Илья Красинский, Джон Карлтон.
Нина, могу дать рекомендацию, которую бы дал себе лет 10 назад:
- продакт— тот, что придумывает и продает оферы. Чем быстрее это примешь, тем быстрее станешь сильным продактом. JTBD, AB-тесты, etc— важные, но просто инструменты, чтобы придумывать и продавать оферы. JTBD и навыки стратегии и копирайтинга— самые важные харды для продакта.
Синьор без навыка фасилитации и управления ожиданиями— нарисованный синьор.
Единственная задача СРО— постоянно искать ответ на вопрос "На каком рынке ещё мы можем заработать?"
Из контента самые годные: Ваня Замесин, Илья Красинский, Джон Карлтон.
Успехов)
Артём, благодарю за ценные советы кого можно почитать)
Про необходимые скиллы для продакта согласна
Иными словами, продуктовое мышление расширяет скиллы маркетингового специалиста.