На пути из маркетолога в продакты

Всем привет! Меня зовут Нина, и я — маркетолог, который привлекает органический трафик на мобильные приложения. С недавних пор я решила переквалифицироваться в менеджера продукта и в данный момент прохожу курс на продакта в Product University. В этой статье мне бы хотелось поделиться, как происходит мой переход и какие неожиданные открытия я сделал…

22
реклама
разместить

Нина, могу дать рекомендацию, которую бы дал себе лет 10 назад:
- продакт— тот, что придумывает и продает оферы. Чем быстрее это примешь, тем быстрее станешь сильным продактом. JTBD, AB-тесты, etc— важные, но просто инструменты, чтобы придумывать и продавать оферы. JTBD и навыки стратегии и копирайтинга— самые важные харды для продакта.
Синьор без навыка фасилитации и управления ожиданиями— нарисованный синьор.
Единственная задача СРО— постоянно искать ответ на вопрос "На каком рынке ещё мы можем заработать?"

Из контента самые годные: Ваня Замесин, Илья Красинский, Джон Карлтон.

Успехов)

1

Артём, благодарю за ценные советы кого можно почитать)
Про необходимые скиллы для продакта согласна

1