вот я реально не понимаю, как может быть убыточен бизнес, где 1. цены почти как в такси, а часто выше 2. аппарат стоит кратно дешевле тачки для такси 3. не требуется сам водитель такси, пакс сам все делает 4. есть свой ремонт, который модульно это счастье крайне оперативно фиксит, не сравнить с заказом деталей на тачку 5. большая часть пользователей даже не едет (п.1),а тупо гуляет и там хорошо так набегает при низком износе и разряде
Однобокий взгляд на юнит-экономику. *** Срок службы самоката в прокатном сервисе 3 месяца (уже отличается от такси). Ежедневное обслуживание (а это дополнительные элементы, люди и транспорт). Короткий сезон (в России уж точно) Инфраструктуру оплачивать нужно круглый год (склады например) Ключевой персонал не уволишь и тд. *** В данном случае всё не так однозначно)
вот я реально не понимаю, как может быть убыточен бизнес, где
1. цены почти как в такси, а часто выше
2. аппарат стоит кратно дешевле тачки для такси
3. не требуется сам водитель такси, пакс сам все делает
4. есть свой ремонт, который модульно это счастье крайне оперативно фиксит, не сравнить с заказом деталей на тачку
5. большая часть пользователей даже не едет (п.1),а тупо гуляет и там хорошо так набегает при низком износе и разряде
Однобокий взгляд на юнит-экономику.
***
Срок службы самоката в прокатном сервисе 3 месяца (уже отличается от такси).
Ежедневное обслуживание (а это дополнительные элементы, люди и транспорт).
Короткий сезон (в России уж точно)
Инфраструктуру оплачивать нужно круглый год (склады например)
Ключевой персонал не уволишь и тд.
***
В данном случае всё не так однозначно)
Комментарий недоступен
Видимо, у них там есть более дешевый, а может качественный аналог
вот я реально не понимаю, как может быть убыточен бизнес, где
1. цены почти как в такси, а часто выше.........................................
Ну перечитайте ещё раз ваш же первый пункт.
Что вы не можете понять????
Сука, сайт бизнесменов.....хуевых.