Coca-Cola в Сингапуре выпустила ограниченную серию бутылок по «Звёздным войнам» с OLED-панелью в виде светового меча

Меч загорается, если взять бутылку в руки.

Coca-Cola выпустила в Сингапуре ограниченную серию бутылок газировки без сахара с OLED-панелью в виде светового меча на этикетке. Кампания приурочена к премьере девятого эпизода «Звёздных войн».

Бутылки вышли в двух дизайнах — с Рей и Кайло Реном<br /> Geek Culture
Бутылки вышли в двух дизайнах — с Рей и Кайло Реном
Geek Culture

OLED-панели работают от батареи, которая также помещена в этикетку. Меч загорается каждый раз, когда человек берёт бутылку в руки. Общее время работы такой подсветки — около 40 минут.

Таких бутылок восемь тысяч, они поступят в продажу в 45 случайных точках по всему Сингапуру. Кампания продлится до 22 декабря, каждый день на сайте промоакции Coca-Cola будет публиковать пять загадок, за правильные ответы на которые пользователи получат купон. Купон можно обменять на газировку в супермаркете сети 7-Eleven.

4040
26 комментариев

Взял Балтику в руки и загорелась девятка

37
Ответить

Комментарий недоступен

33
Ответить

Вот бы коллаб балтики и автоваза — вишневая девятка

7
Ответить

 Я слыхал, в Сингапуре с загрязнением не осень все хорошо. Батарейки, встроенные в бутылки,  немного сдвинут баланс в сторону окончательной победы человека над экологией.

4
Ответить

8000 бутылок это всего лишь 10 минут работы одного их завода.

Ответить

А вот тут поподробнее. Где у нас с экологией не очень? Определенно лучше чем в окружающих странах ЮВА и России.

Ответить

При Лукасе такого не было (с)
При Лукасе рекламировать Звездные Войны вообще не было нужды
Это был такой сверхмощный брэнд...

2
Ответить