Архитектура выбора: 8 способов незаметно повлиять на решение клиента
Чтобы убедить клиента заплатить за ваш продукт, используйте технику нежного «подталкивания локтем». Проанализировали книгу «Nudge. Архитектура выбора» и рассказали, как маркетологи управляют вашим вниманием.
Чтобы подтолкнуть человека к выбору таким способом можно показать, как сильно он будет выделяться без вашего продукта. Например, у всех успешных людей есть собственный автомобиль, а вы до сих пор ездите на общественном транспорте
Да это просто манипуляция чувствами человека. Ничего хорошего в этом нет. Задача этих компаний - просто побольше денег, зачастую обманом выманить у простого человека!
Манипуляция, вы правы, но почему обманом?
Тот же автомобиль из примера вполне реальный ведь.